В отрыв!

75 4 1
                                    

Человек, хочу извиниться перед тобой за то, что долго главы не было. Просто у меня некоторые семейные проблемы, не дающие думать ни о чем другом, поэтому в голову ничего не шло. Но уверяю тебя, что как только все наладится, я вернусь в прежнее русло. Надеюсь, ты меня подбодришь и вдохновишь на написание новых глав своими звездочками, комментами, просмотрами.

P.S. заранее извиняюсь за небольшой объем главы (всего 900 слов). Счастья тебе)

######

-Мика, стой! - побежал за девушкой солист.

-И чего он носится за ней, как за маленькой? - спросил Джей.

-Потому что это Мика. За ней невозможно не бегать. - пожала плечами Иззи, следуя за парой, вбежавшей в клуб.

-Давайте просто уйдем в отрыв этим вечером! - крикнул Стив и пританцовывая в такт музыке, доносящейся из здания, скрылся в толпе.

-Дети. - выдохнула Лори и пошла за друзьями.

-Это уж точно! - последовал примеру остальных Джей.

Глория нашла блондина у бара, с бокалом текилы в руках.

-Эй! Дай и мне! - начала отбирать напиток у своего парня она.

-Ты же только из больницы вышла!

-И что!? Я - шестнадцатилетняя девушка, жаждущая приключений! Именно для веселья я сбежала от домашней рутины в тот вечер! Именно ради беззаботной жизни я бросила все и осталась с вами! Так что закажи мне пару бокалов текилы!

-Ты уверена?

-Давай уже! - закатила та глаза.

***

-Мика! Мика! - кричала Иззи, в надежде найти подругу.

Спустя двадцать минут безуспешных поисков она решила освежиться прохладной водичкой, поэтому направилась в сторону туалета.

-Оп, нашел! - чья-то крепкая рука схватила руку златовласки. От неожиданности она взвизгнула. - Ты чего, испугалась? Ну извини... - промямлил музыкант, потирая затылок.

-Это ты, - облегченно выдохнула девушка, вспоминая сообщение.

-А кто еще?

-Мало ли... - пожала плечами она и запрыгнула на спину парня. - Но! Вперед моя лошадка!

***

Мика уже несколько минут сидела на подоконнике в туалете.

А Что После Смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя