POVСтив
Я не знаю, что произошло с моей малышкой. Все было хорошо, она смеялась, но вдруг потеряла сознание. Ее начало трясти. Изо рта потекли слюни. Как тогда, когда она перебрала с дозой. Мне стало очень страшно за жизнь Лори и нашего малыша.
Я, не дожидаясь парней, повез ее в ближайшую больницу. Не знаю что с ней делал врач полчаса. Но сейчас он стоит напротив меня и мямлит, пытаясь что-то сказать.
-Да что с ней, доктор!? Скажите же что-нибудь!
-Вы ее муж?
-Я? Э...Я...Да. Я ее Муж. Так что с ней!?
-Сожалею. - он положил руку мне на плечо. - Ваша жена потеряла ребенка.
-Что!? Но как? Все же было хорошо! - в этот момент все краски мира вдруг посерели. Я перестал что-либо чувствовать. - А как...как моя...жена? - мой голос охрип. Я не мог ни о чем думать. А если сейчас окажется, что и с малышкой что-то стало, я не выдержу.
-Понимаете, в ее крови обнаружены наркотические вещества. Скорее всего из-за них Глория потеряла ребенка. Не доказано, что она принимала их во время беременности. Но если даже она употребляла до зачатия, все равно это плохо отразилось на ее беременности. Что касается вашей жены. С ней ничего не случилось, но шанс, что она забеременеет и родит здорового малыша очень мал. Я предлагаю вам пройти лечение в одной из лучших клиник Канады. Только там ей смогут помочь. Но это не бесплатно.
-Конечно, деньги не проблема! - меня повергли в шок его слова, но когда я узнал, что моей малышке можно помочь, я почувствовал некое облегчение. И плевать сколько это будет стоить!
-Вот брошюра этой клиники. Ознакомьтесь и завтра мы отправим вашу жену в ту клинику. Вы поедете с ней?
-Естественно! - я развернулся и пошел к ребятам. Надо им все сказать и придумать где мы возьмем деньги. А малышке нужен покой и уход, поэтому пусть она останется в больнице.
Придя домой меня поразило, что никого нет. Только Алекс и Джей сидят на диване и смотрят в пол. Я хлопнул дверью, чтобы они заметили меня.
-Стив! Стив... - начал Джей - Глория, она...ее нет дома. Мы все обыскали! Я не знаю где она может быть.
-Она в больнице, - я еле сдерживаю слезы. - Она потеряла ребенка. Доктор сказал, что ей необходимо лечение в дорогой клинике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Что После Смерти?
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о нескольких днях из жизни Глории Макфин. Я постараюсь сделать этот фф увлекательным и захватывающим. P.S. Не судите строго-это мой первый фанфик. P.P.S. Глав будет много, выходят не по расписанию!, не гарантирован хэпп...