Я проснулась в своей комнате. Наверно Стив меня перенес. Странно... Где он?
-Малышка, ты уже проснулась?- в комнату вошел мой парень в одном полотенце.
-Мне кажется, или ты подкачался?- я смотрю на его торс не отрываясь.
-Просто ты меня давно не видела.- на лице блондина появилась его пошлая улыбочка. Она меня так возбуждает.
-Возможно...- не успела я договорить, как ощутила его губы на своих. (...)
Мы лежим на кровати. Кажется Стив уснул. Ладно, я пока схожу в душ. Только я хотела встать, как меня опять повалил на постель блондин.
-Опять решила сбежать? Ну уж нет! Я тебя больше никуда не отпущу!
-Даже в ванну?
-Да!- он соскочил с кровати, взял меня на руки и побежал в ванну.
-Ты издеваешься!? Мне даже в душ нельзя одной сходить?
-Нет.- бросил он, снял с меня одежду и поставил в ванну. Что на меня нашло? Я даже не сопротивлялась! Он включил воду и стал меня мыть. Сам! Этого я от него точно не ожидала!
После того, как меня помыли, я стала собираться. Хочу прогуляться. Так... Что мне надеть? Я выбрала джинсы, кеды, футболку на одно плечо и шляпу.
Быстро спустившись, я незаметно выбежала из дома. Интересно, а как Стив отреагирует на то, что меня нет? И как скоро он заметит мое отсутствие? Долго ждать себя он не заставил. Постояв две минуты около дома, я услышала крики. Кажется их слышал весь город!
-Черт! Она опять сбежала!- через пару секунд на улицу выскочили все парни!
-Лишь бы она не успела ничего с собой сделать!- сказал Джей, оглядываясь. Видимо меня высматривает.
И тут я не сдержалась. Мда... Так сильно я еще не смеялась. Парни услышали мой смех и пошли в мою сторону. Их лица надо видеть! Представляете, выбегаете из дома, а там психопатка валяется на траве и ржет. Видимо они реально за меня беспокоятся, раз выскочили из дома, в чем были. Джей вышел в фартуке и с ложкой в руках. Алекс вообще в одних трусах, спал наверно, а про Стива вообще молчу. Он с веревкой и скотчем. Зачем ему это?
-Вон она, хватай ее!- крикнул Алекс. Стоп! Что!? Хватай!? Кажется я поняла зачем блондинчику веревка.
-Эй, эй не надо!- сквозь смех бормотала я- любимый, ты же не сделаешь этого? Ты ведь не обидишь свою малашку? Я же просто прогуляться хотела.
-Извини, малашка, но это для твоего же блага!- и когда Стив стал подходить, мне стало не смешно. Совсем.
Я быстро встала и побежала в лес как можно быстрее. Когда я в последний раз так бегала? Бегу, будто за мной гонятся три убийцы!
Оказавшись в лесу, я прошла в глубь. Это скорее роща, чем лес. Но заблудиться можно. Я подошла к высокому дереву и стала карабкаться вверх. Безумно? Знаю! Я такая.
-Лори, выходи, мы ничего не сделаем тебе!- кричал Алекс. Я посмотрела вниз и увидела его. Он по прежнему был в трусах.
Вспомнив, что было 10 минут назад, я опять начала смеяться. Солист услышал это, посмотрел на меня и крикнул:
-Нашел!
Не дожидаясь ребят он полез вверх, но в паре метров от меня сорвался и полетел вниз. Я поначалу испугалась, но когда увидела, что Алекс упал только подошедшему Джею на голову, я опять рассмеялась. И тут подбежал Стив, не заметив своих друзей, он споткнулся о них и тоже упал. Меня уже распирало. Я забыла, что стою на ветке, поэтому сорвалась и полетела вниз с криками:
-Ааааа, я птииичкааа!
Я приземлилась в чьи-то теплые руки.
-Попалась, птичка?- конечно это Стив! Я влипла!
-Упс.- все что я смогла сказать.
Меня занесли в дом, посадили на стул и начали связывать руки. Вы спросите, почему я не сопротивлялась!? А я вам скажу! Очень трудно что либо делать, когда тебя тащат за руки и за ноги, а во рту у тебя ЛОЖКА!
-Что вы со мной сделаете?- спросила я, когда они достали эту гребанную ложку из моего рта.
-Узнаешь!- ухмыльнулся блондин и заклеил мой рот скотчем.
________________________
Хехе, опять интрижка) только не убивайте. И ставьте звездочки, а то я чувствую себя использованной. Обидно! Я стараюсь пишу, а поддерживает меня только один человек! И я хочу сказать спасибо Angel19895689 за то, что она не просто читает, а комментирует. Вам что, так трудно написать отзыв. Я буду рада даже критике. Спасибо за внимание!
Меня бомбануло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Что После Смерти?
FanficВ этом фанфике рассказывается о нескольких днях из жизни Глории Макфин. Я постараюсь сделать этот фф увлекательным и захватывающим. P.S. Не судите строго-это мой первый фанфик. P.P.S. Глав будет много, выходят не по расписанию!, не гарантирован хэпп...