Странное чувство.

141 8 0
                                    

После того, как я прошёл тот тест, во мне будто что-то щелкнуло, и я начал видеть духов. Я и не прекращал, просто ранее забил на них. Пора было идти в школу. Был я всего в одиннадцатом, но с моими "успехами", я не смог подняться выше четвёрки. То и дело, я видел духов, что пролетали мимо меня, или же тех, кто просто проходил мимо, но явно не был человеком. Весь день я ходил по школе из кабинета в кабинет, пока не кончился седьмой урок. Вот и пора бы домой... Я ушёл по улице. Решив прогуляться я пошёл в парк, что был недалеко от моей школы. Сама же школа была в двух километрах от моего дома, и обычно я ехал на автобусе, но сегодня решил пройтись пешком. Пока я ходил, не раз видел обозленных девочек, что кричали на своих парней: "Вот, ты делаешь все не так...". Логики девушек я так и не понял, но знал, что парень был не причём, да  и встречаться в тринадцать рано. Как для девочки, так и для парня.
Сейчас, в наше время, мало кто вообще мог сдержать себя при виде новой техники или бренда одежды. Ну я, могу запасть на новую компьютерную игру и долго "облизываться" на неё, и в конце концов купить. Так же и с новыми компьютерами.
Ушёл я довольно далеко, и даже прошёл парк. Так я  и дошёл до кинотеатра.
Прошло три часа, прежде чем я вернулся домой. Сестры дома не было. Похоже, что она опять убежала к своим подругам. Я быстро сходив в душ, пошёл делать домашнее задание, но что-то одернуло меня за плечо, и я обернулся. Сзади никого не было. Это повторялось несколько раз, пока я наконец не стерпел и не закричал:
- Покажись! Сам трусишь, вот и спрятался там где не достанут!
После этих слов перед мной появилась девочка. На возраст я смог опредились что ей всего девять лет. Бледная кожа, белые волосы, чёрные глаза, что слепо смотрели на меня. Она давно лишилась зрения. Я уже видел таких. Эти призраки не смогли умереть спокойно, и теперь бродили и искали тех, кто сможет их увидеть.
- Ты же видишь меня? - раздался детский голос.
- Да. Ты давно погибла. - голос звучал так спокойно, что казался равнодушным.
- Да, четыре года
ходила по этому городу. - ответила она.
- Вот как? Ты знаешь, как умерла? - тот же спокойный голос. Он раздавался эхом по всей квартире.
- Я сильно заболела, а мама перед моей смертью мне что-то пела... А потом... Темнота. Мама плакала...
- Вот оно что? - я улыбнулся  уголками губ. - Теперь все хорошо... - ответил я, с дух исчез.
За этой картиной наблюдала моя сестра. Она уже давно вернулась с прогулки и теперь стояла в недоумении, ведь она тоже это видела. Но ее больше удивило то, что ее брат за последние лет шесть, улыбался.
Проблем не избежать.

Мой Дар?Место, где живут истории. Откройте их для себя