Как вы поняли, я дух.

201 9 0
                                    

Автор: картинка этой главы, это и есть наш главный герой. А теперь к тексту.
Утро. Никто не разбудит, никто не позовет. Кажется все прекрасно.
- Братуха, мне нужны деньги! - слышался крик вымогателя.
- Чего?! Я тебе вчера давал! - крикнул я, тем временем собирая школьный портфель.
- Мне мало, дай ещё! Там меня ещё Мара зовёт в кино!...
- Никаких кино, на нас ведётся охота....
- Опять ты всякую чушь мелишь, не хочешь, так и скажи!
- Не хочу!
- Бака! Японскому тоже учить не хочешь, а что хочешь?!
- Ты его знаешь!
Утреннее пробуждение было не лучшим, из-за моей сестры. В итоге я денег ей так и не дал, а она заперлась у себя в комнате. Или как можно говорить в моей.
Сначала она кидала и швыряла все, что попадалось под руку, а потом затихла. Я оставил у себя в комнате конфеты, и скорее всего она до них добралась.
Я сидел в очередной раз за компом, и как всегда ничего интересного не нашёл. Наткнулся на тест на сверхспособности.
- И кто только придумывает такие вещи? - я хотел было закрыть страницу, но та не выполняла команды. Комп не раегировал на бесчисленные удары мышки и кнопок клавиатуры. Ничего не помогало, а когда я попытался отключить его с кнопки, тот не подчинялся.
Пришлось отключать от питания, но тот все равно не поддавался. Выбор был один, пройти это идиотский тест. Быстро введя своё имя, я приступил к ответам. Первым вопросом оказался...
- Знаете кто такие духи?
Ответ был письменным и я подумал что тут написано о тех, кто умер, а после вписал про туалетную воду, которой брызгаются девушки. Следующим вопросом было о том, живы ли родственники. Написано было тестовые вопросы, а отвечать письменно надо. Быстро пройдя тест компьютер выдал мне ответ.
- Ты, не человек, ты полу дух, заточенный в плоти человека. И не ври мне о том, что ты не знаешь кто такие духи! - это гласила надпись....
Вот так и начался мой день... Сумасшедший дом, по другому не сказать.

Мой Дар?Место, где живут истории. Откройте их для себя