Я назначил встречу в кафе. Туда сейчас я и направляюсь.
В кафе было пусто. Сидело всего четыре человека. Недалеко стоял официант. Он смотрел на меня так, словно хотел убить. Недолго думая я сел за самый близкий столик. Вошёл Дил.
- О чем ты хотел поговорить? - он выглядел мрачно.
Чёрные джинсы, та же чёрная рубашка, сверху кофта на замке. Чёрные кроссовки. Мрачный взгляд, и такая же улыбка.
- Я хотел спросить, что ты знаешь о духах. - я специально поставил ударение на "у".
- Это духи, которыми брызгаются девушки? - он понял, что разговор будет не тот, о котором он думал, но в глубине надеялся...
- Нет. Души умерших. - я повысил тон.
- Таки решился? - он улыбнулся. Его улыбка была как у садиста.
- И так, - начал он.- Я могу только сказать о том, что это не очень хороший дар. И да, прими мои соболезнования... - его улыбка стала ещё шире.
- Знаешь, твоя сестра давно ходит ко мне за советами... И последним был сходить домой. Я вижу, ты должен злиться, но... Ты полу дух, и неспособен испытывать эмоции. Только кровавые слёзы, не так ли? Я видел тоже что и ты, но долгое время просто не верил, а когда вновь увидел, то почти умер. Там был опасный дух. И вот так, думаю ты не видишь связь... Но скажу вот что, этот кулон, что ты носил с тех пор как Роза умерла, смог бы возвратить ее к жизни.
После всех этих слов, он подозвал официантку. Заказав сладкого, он продолжил.
- Жизнь умирает, возрождается. Мне лично плевать. Но могу сказать только то, что удачно ты не открутишься. В конце истории жизни произойдёт нечто... Скажу ещё вот что, ты не просто полу дух... Попробуй развить в себе талант к колдовству. - после этих слов он встал из-за стола и ушёл из кафе оставив денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дар?
FantasyЭта история про парня, с неудачным складом жизни. Он жил спокойно восемнадцать лет, и тут на него сваливается обязанность видеть и слышать то, чего не могут другие.