Я опять потерял дорогого мне человека. Опять сделал все не так. Снова неудача.
Ко мне подлетел голубой дракончик.
- Ну что, Роза? Как ты?..- спросил я у летающего дракончика.
Получив в ответ молчание я пошёл собирать вещи в школу. С смерти Розы прошла неделя. Я остался один. Ни сестры, ни родственников. Никого. В школе все просто проигнорировали меня. Остался один человек, если его так можно назвать. Я позвонил Дилу.
- Привет, ты как? - спросил Дил.
- Нормально, хотел поговорить. Давай встретимся сегодня в кафе "Лайнера".
- Хорошо, тогда к пяти.
Звонок был прерван. В трубке была тишина, а после небольшой вскрик.
- Знаешь Розу? - спросил голос в трубке. Он был жестоким, и грубым.
- Знаю, но боюсь не ту. - ответил я равнодушным голосом.
- Я слышал она погибла. Тут мы хотели тебе кое-что передать, но боюсь до тебя эта вещь не дошла. Иди в морг, и осмотри тело своей сестренки. На ее теле должен быть кулон...
Трубка была повешена. Я побежал в больницу. Увидев проходящую мимо медсестру я спросил:
- Где лежит Роза Валиконская? - медсестра удивленно осмотрела меня, сделав вывод что я ее брат.
- Она лежит в морге... В подвале... - она наблюдала за моей спиной.
Голубой дракончик летел вслед за мной, до самого морга. Я наконец достиг его. Внизу стояли тележки с трупами. Я увидел мёртвую девочку, на ноге у которой был след от чёрных когтей. Она тогда упала с лестницы и ее зацепила одна девочка, а у неё на ногтях был чёрный фломастер.
Я быстро осмотрел тело Розы. На шее и впрямь красовался кулон. Голубой. С фиолетовыми узорами. Это был дракон. Я положил его в карман и перед тем как выйти сказал:
- Я знаю, ты слышишь, я люблю тебя, потому и отпускаю...
После этих слов, из глаз трупа Розы потекли слёзы. Все те же. Кровавые. Дракончик исчез.
Ну вот я опять один....Старалась как могла. Муза покидает меня. Потому плачем без вдохновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дар?
FantasyЭта история про парня, с неудачным складом жизни. Он жил спокойно восемнадцать лет, и тут на него сваливается обязанность видеть и слышать то, чего не могут другие.