И так, я Джек. Живу один, квартира на две комнаты зал и спальня, ну разумеется кухня и ванная тоже есть.
Серо-зеленые глаза, чёрные волосы.
Все время жил в многоэтажном доме.
Живу с младшей сестрой. Родители погибли всего месяц назад, и все с кем я дружил бросили меня. Остался один друг. Он часто подшучивал над мной на тему того, что я дух, и для человека веду себя странно. Для меня конечно же это нормальное дело.
Я сам стал немного замечать, что веду себя необычно по сравнению с другими людьми. Они не видят людей, шагающих по дорогам, детей в школе, или же тех, которые погибают на трассах. Эти люди не видят мёртвых, не видят что их охраняет, или же убивает призрак. О способности видеть духов я не догадывался, просто думал, что остальные их не замечают. Последние два года, вообще забил. Но после смерти родителей, я так же видел их, и они не собирались уходить. После их смерти, со мной не общались, посчитав, что лучше будет оставить меня одного. Но, знаете, они сделали только хуже. Покинув меня, они стали вызывать во мне отвращение. Так то я постепенно отдалялся от обычных людей.
Единственное, что меня интересует на данный момент, это то, почему этот друг не покинул меня, знать, не знаю, но у меня плохие предчувствия если я начну искать о нем информацию.
В общем можно сказать то, что даже если я буду стараться привлечь чужое внимание, я буду выглядеть глупо. Опять несвязанные предложения. Вот так всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дар?
FantasyЭта история про парня, с неудачным складом жизни. Он жил спокойно восемнадцать лет, и тут на него сваливается обязанность видеть и слышать то, чего не могут другие.