Знаешь, это была не лучшая идея

94 5 0
                                    

После разговора прошло три дня. Дил не появлялся в школе. Потом и вовсе все про него забыли. Я стоял в стороне из класса и все думал над словами. Колдовство это дело так же нечистое, и дело не в том, что мне страшно, просто не хочу рисковать шкурой ради глупости. Тем временем и меня забыли. Сколько бы я не был на видео или фотографиях с моими одноклассниками я так и не смог проявиться в их глазах. Меня просто не было. Я решил переехать. Денег, что остались после моих родителей, вполне хватало на переезд в то место, о котором я думал. Нет, это никакой не город мечты для звёзд. Да, это большой город, но в нём не так и плохо. Там не проживают звезды или что-то типа того. Просто... В наше время все хотят жить в знаменитых городах.
Я переехал ближе к озеру или лесу. Неделю мне грузили вещи. Потом я решил прогуляться по округе. Решив, что хуже не будет, я пошёл на прогулку. Пока я ушёл по улице, наткнулся на девушку. Она смотрела в даль. Повернувшись в сторону, куда смотрела она, я увидел духа. Это была взрослая женщина. По призраку можно было просто определить кем она была для неё. Потом дух подлетел ко мне. Девушка обратила на меня внимание.
- Извини, она видит меня... - она провела своей рукой по моей щеке, а потом испарилась. Из моих глаз текли слёзы, или же точнее кровь. Я смотрел на девушку. В глазах у неё была простая пустота. Она не понимала, что сейчас произошло. Я посмотрел на место, где испарилась ее мама. Она смотрела так, словно она была рядом, а сейчас ее мать, только исчезла. Я решился подойти, ведь хуже не будет.
- Ты... - кровь стекала по моим щекам. Она даже не моргнула.
- Да, вижу. - мне не пришлось спрашивать ее о том, видит ли она то, что вижу я.
- Я не хочу видеть таких как ты... - сказала она, сопровождая свои слова действием. Она ушла в другую сторону от меня. Я стоял и смотрел в след.
Я решил отдать документы, и наконец доучиться последнее время. Оставалось всего да месяца. Преехав в этот город, я надеялся на то, что тут никто не узнает о моём прошлом, в чем сильно провинился. Придя в школу, в первый же день, поползли слухи о моём прошлом, так же, я встретил ту девушку, но мне так и не удалось с ней поговорить. Так я и закончил школу. У меня был обычный диплом, на красный я натянуть не смог. Школа была закончена. Что-то говорило мне не идти и близко в сторону училищ и институтов. Но так или иначе, мне пришлось туда поступить. Все время я размышлял о том, как тяжело будет говорить там, если в школе я даже не смог и слова сказать. А ещё меня волновал амулет. Это была плохая идея, брать его с собой... Вот я спокойно сижу за столиком кафе. Не подозревая, что кто либо может мне встретиться. Зашли мои одноклассники. Они обсуждали тему призраков, один говорил, что демонов и призраков нет. Другой утверждал что слышит по ночам странные звуки, а третий молча шёл следом. Увидев меня, они застыли на месте.
- Так это же Джек, ты чего тут делаешь? - спросил тот, кто не верил в духов.
- Слушай а может не нужно... - спросил второй.
Третий так же молчал. Он выглядел слабым. Бледная кожа, синяки под глазами, да ещё и челка, которая закрывала эти же глаза.
- Знаете, вы не придерайтесь к нашим посетителям. - подошла девушка. Та самая, которую я видел в округе, когда прогуливался. Разглядеть я толком ее и не смог. Красные радужки глаз, клыки, вместо обычных зубов. Бледная, нет, белая кожа. Волосы достающие ей до колен были белые. Она имела хорошую фигуру, но к сожалению я не смог определить ее по достоинству, ведь я не имел дел с девушками.
- А что если мы друзья? Друзья этого... Человека... - первый говорил это так, словно его тошнило от этих слов. - Да и сама, чего так одета?! Белые волосы? Красные глаза? Как будто испугаюсь!
- А надо бы... - она говорила тихо, но потом громче продолжила. - А что если я сама смерть? И переоделась, что забрать твою жалкую душёнку на тот свет? - презрительный тон. Она говорила в состоянии ненависти.
Парни со страхом выбежали из кафе, и помчались прочь.
- Думаю... Прошлая встреча была... Не совсем вежливой...

Мой Дар?Место, где живут истории. Откройте их для себя