Каирн, чего?!

69 5 1
                                    

Очнулся я не в пещере, да и не на улице. Это было место, где летел... Дракон?! Он сел перед мной. Он был болотного цвета и смотрел на меня.
- Что такой как ты, забыл в Каирне Душ? - грозный голос раздавался эхом.
- Я был в пещере... А потом... А потом Дерри...
- А... Она была моей слугой. Я попросил ее о том, чтобы она доставила тебя мне. Использовав твой амулет как портал, она открыла измерение твоей души. Именно так она выглядит. Это мой Каирн Душ. И ты теперь часть его. Твоей плоти более нет в мире, но послужив мне, ты быть может и вернешься.
Дракон говорил на полном серьезе. Он взлетел и мне показался вид. Скелеты и души. Все они передвигаются по мосту, в направлении "замка". Это был шпиль. Высокое разрушенное здание. Я прошёл внутрь. Месяц я был на мосту. Потом дракон послал меня к жнецам, для сбора душ, потом и вовсе собирать его собратьев во всем Каирне.
По моим расчетам, я пробыл в каирне год. Мне надоело работать на дракона, и я решил выбоаться. Жнецы. Они могли бы помочь мне в этом.
Я прошёл к зданию, где был жнец. Подойдя к огромных размеров скелету, я попросил перенести меня в мир живых. Я уже был не против видеть мёртвых. Для меня это было обычным делом. Так я и снова очнулся в пещере. Девушки не было. Пещера была пуста. Лишь голубой дракончик лежал на алтаре с травами. Я решил не брать его, и вернулся к обычному житию. Духи не преследовали меня, а я и вовсе забыл про дракончика и Каирн Душ.

🎉 Вы закончили чтение Мой Дар? 🎉
Мой Дар?Место, где живут истории. Откройте их для себя