Опять ты?

74 3 0
                                    

- Думаю... Прошлая наша встреча была... Не совсем вежливой. - ее тон поменялся, сейчас она просто испытывала полное равнодушие ко мне.
- Да. Я Джек, и ты же сама говорила...
- Я помню, что сказала. Я Дерри. Отвечу на вопросы, если они не о духах. - она перебила меня, осматривая мой внешний вид. Она уже поняла, о чем пойдут вопросы, и опередила их.
- Белые волосы, нет не красила, с рождения, красные глаза, нет не линзы. А что касается длинны волос, да, отращиваю. Да, я работаю в этом кафе, и да, я не люблю таких как ты. Почему? Потому что вы, видите тех, кто умирает...
Она высказалась мне за пару секунд, при этом, ответив на все мои вопросы.
- Этот кулон... - она увидела голубого дракончика, которого я крутил в руке все это время. - Он... Он может вернуть мертвого...
- Я уже слышал об этом. И знаю, как он работает.
- Знаешь, не лучшая идея ходить с ним. В этом городе большинство полу духов, нежели людей.
Она вышла из-за стола и позвала меня жестом в глубь кафе, забыв о посетителях.
- Знаю, не рай, но жить можно... Собственно я работаю и живу здесь, а пригласила тебя внутрь, чтобы ты взглянул на одну вещь.
Она закончила со словами и теперь что-то старательно искала в коробках. Она достала второго такого же дракончика. Только этот был не голубой, а белый.
- Этих амулетов шесть. Если мы соберем остальные, то сможем вызвать дракона. У этих амулетов много способов использования, но главное в том, что при эффекте появления дракона они лет ломаются. И ещё... Они попали в это измерение не просто так... Они попали сюда по воле Эйнара. Это принц Каирна Душ. И ещё... Это дракон. У него есть охранник - Дюрневир. И он дракон.
- Стоп, ты решила все за меня! Я не собираюсь идти в какое-то там бредовое измерение и что-то там делать, или кого-то спасать. И ещё, чтоб ты знала, этот амулет я тебе не дам, и даже если эти два амулета нужны для вызова дракона, то какой смысл...
Она сидела и пристально смотрела на меня. Что-то екнуло внутри. Мне стало неловко.
(Авт: я сошла с ума! Ничего, щас попробуем исправиться)
- Как хочешь. Я например тоже в такие сказки не верю...
- Так ты же сама это сказала!
- сказала, сказала.... Просто проверяла тебя.
Она изменилась. Теперь она была как ребенок.
- Так какова наша цель?
Терять было нечего. Я согласился на пытку.
- Это пещера. Вот... Здесь!
Она достала карту. Пещера была отмечена синим маркером.
- Что ты от меня хочешь?
- Может зачем? Я хочу лишь перестать видеть... Видеть трупы. Трупы умерших и спрашивать их... Или слышать их голоса.
- Чем тебе помогут драконы, даже если их использовать? И ты хоть знаешь, где эта пещера?!
- Эта пещера в ста километрах ходьбы.
- Мы люди, а не герои фантастики! Мы не можем летать!
- Во-первых, мы и есть герои фантастики, во-вторых, мы полу духи, и в третьих, мы... Да, мы не можем летать. Но если взять деньги, которые я скапливала....
- Не уж то ты думаешь туда ехать?! Ты рехнулась! Драконов нет! И от этого кошмара мы не избавимся!
- Смогу! Я смогу избавиться от этого! В одиночку!
- Рехнулась...
Я вышел из кафе. Я видел ее глаза, когда она смотрела на меня. Слёзы... Но вот не кровь, а обычные слёзы.

Мой Дар?Место, где живут истории. Откройте их для себя