*От лица Вани*
Я подошёл к подъезду Маши. Слава богу, дверь в него была открыта, ибо Маша не пустила бы меня. Вот я у двери, набрался сил и постучался.
-Кто там?
-Ваня, парень Насти! Она у тебя?!
-Да! А тебе что с того, подобие человека?! Опять извиняться будешь, говорить, что не предашь?! Пшёл в баню! Уходи! Насте плохо, она сейчас в туалете, блюёт и плачет! Дурак! Я бы и не так сказала, я бы тебе челюсть выбила! Она тебе ребёнка носит, а ты значит, по бабам бегаешь?! Пшёл вон! Не приходи больше!
-Но Ма...
-Никаких но! Убирайся отсюда и не возвращайся, вещи из Настиной квартиры можешь собирать!
-Маша! Пусти! Она не так всё поняла! Прошу! Жизнь отдам, можешь меня зарезать, но я расскажу всю правду Насте! Прошу!!!
Я начал ломиться в дверь, слышал диалог Насти и Маши:
-Что, пускать этот кусок... Пускать Ивана?
-Да, пускай, но пусть говорит кратко и понятно! - Настя в очередной раз блеванула.
-Давай, заходи, Иван, говори ясно и чётко. - строго сказала Маша.
-Маш, а мож...
-Я тебе не Маша, а Мария! Чего тебе?!
-Можно к двери туалета подойти, там где Настя?
-Проходи.
Я подошёл к двери и решился рассказать всё что произошло.
*От лица автора*
Иван Рудской рассказал всё. Думаю, объяснять не надо. Настя ему не поверила и попросила выпроводить Ивана за дверь. Её верная подруга Маша послушалась Настю и буквально выпнула его. Он пошёл собирать вещи. Мужчины и парни не плачут, но по щеке Рудского невольно потекла слеза. Ему было больно терять свою девушку и будущего ребёнка. Иван решил запугать Настю, чтобы она вернулась назад, к нему...
*От лица Насти*
Я вышла из ванной. Я рыдала, так как мне больно на душе, хочется позвонить ему и сказать "прости", но я была тупой эгоисткой... Вроде хочется его увидеть, обнять, но мои чувства перечат друг другу и другая сторона меня хочет, чтобы так он и страдал, идиот. Через минуту мне пришла смс от Вани:
-Через два дня у меня рейс на Гренландию, ближайшие три года не жди. Полечу с Марьяной, у неё давно есть страсть ко мне, а ты использовала меня как половую тряпку. Может прилечу, попроведаю когда-нибудь. На дочку буду присылать по тысяче долларов в месяц.
"Как?" пронеслось в голове. Я просто потеряла дар речи. Я любила его, целовала, он целовал меня, я беременна, а Ваня так поступает. Пришлось ответить:
-Прости...
Смс меня полностью разочаровало:
-Теперь живи с этим, жируха.
Я ослабшим голосом сказала:
-Маша, держи меня...
Вот я очнулась. Вокруг белые стены, я лежу в больничной палате, в руке капельница. Моего живота не видно, будто я и не беременна. Вот в палату вошёл врач, высокий мужчина в годах, он ослепительно улыбался.
-Здравствуйте, Анастасия, я очень рад, что вы очнулись. Меня зовут Юрий Николаевич, я ваш лечащий врач. Вы пролежали в коме полгода.
В Японии русско-язычный врач? Допустим.
-Здравствуйте! А... Всмысле?! Как полгода?! Я же только что заснула!
-Нет, прошло ровно полгода.
-А сколько мне ещё тут лежать?
-Как минимум, месяц.
-А где моя дочка?! Я родила?..
-К сожалению, нет, у вас был выкидыш. Мне очень, очень жаль вас.
На глаза стали наворачиваться слёзы. Я думала, у меня родится дочка от самого Ивангая, маленький ангелочек, Сашенька, мы будем вместе всегда, встречать рассвет и провожать закат, а всё повернулось медным тазом. Нету смысла жить. Нету. Слёзы ручьем потекли из глаз, на душе больно.
-Мне правда жаль. - говорил доктор. - Но это могло быть ещё хуже, Вы бы стали бесплодной. Но мы вытащили вас, так что радуйтесь, Вы победитель по жизни! Кстати, к вам каждый день приходила девушка Маша, говорит, что ваша подруга. Ещё приходил молодой человек, не стал разглашать имя, объявляет себя вашим женихом) Сейчас он и Мария сидят за дверью, кого позвать первым?
-Позовите молодого человека, но скажите, чтобы Маша не обижалась)
-Отлично, так и передам!
Сквозь слёзы мне удалось улыбнуться. А кто этот молодой человек вы наверно догадались, Ваня, собственной персоной.
Вот Рудской зашёл в палату с букетом роз и сел рядом с моей койкой на колени.
-Привет, Настя, я скучал...
-Я тоже...
-Я ждал тебя все полгода, думал, что ты не очнешься, а сегодня позвонил Юрий Николаевич и сказал, что ты очнулась. Я очень рад! А Марьяна... Не из-за приставки, а просто так... Наврала она мне...
Чтобы объяснить ситуацию, мне хватило одного слова:
-Выкидыш...
-Прости, Настя... Это я виноват... Я не знал, не знал что так будет!..
А по поводу Гренландии... Я просто решил тебя напугать, чтобы ты вернулась ко мне... Как выпишут, можешь сразу прийти и убить меня. Я заслужил. Тебе не нужен такой придурок, как я...
-Я не убью тебя, потому что люблю) Тем более, ты мне нужен... Хотя... Наверное у тебя за время моей комы было много девушек...
-Нет, нет, никогда, Настя! Я ни с кем не общался, был в депрессии, ждал, ждал... И вот настал прекрасный момент, когда ты очнулась. Но... Наша дочка бы родилась, если б не я, тупой дурак Ваня...
-Мне тоже жалко, что наша дочь не родилась, но вся жизнь ещё впереди. Мне девятнадцать, тебе двадцать. Видимо, было не суждено Богом родиться именно этой девочке. Но обещаю, рожу тебе я дочку!..
-Ты... Ты... Ты самая лучшая девушка на всём белом свете! Я не знаю, как люблю тебя! Ты дороже любого другого человека для меня...
Я крепко сжала руку Вани. Из глаз потекли слёзы. Рудской поцеловал меня в губы.
-Я буду приезжать к тебе весь месяц, я буду с тобой. А когда тебя выпишут, мы с тобой, и с Нэко, поедем на Бали. Клянусь.
-Хорошо... Кстати, а пока я была в коме, ты жил у меня дома с Марьяной?
-Я жил у тебя дома, но без тупой Марьяны. Она вообще свалила к двоюродному брату в Германию.
-А у меня ещё один вопрос: как там Нэко?)
-Нормально) Ест, спит... Да вроде всё) Вроде не вырос, таким же и остался, ленивым и неповоротливым. :D
Ой, прости, Настя, пора бежать. Очередное видео надо снимать.
-Пока, Ваня.
-Пока, Зайчик. Я тебе сегодня в ВК сообщение отправлю.
С этими словами Рудской рванул из палаты. В палату вбежала Маша, мы минут десять поболтали, а потом она пошла домой. Как оказалалось она нашла себе парня, зовут Андрей.
Кстати, попозже, я вспомнила, что когда я упала в кому, был февраль, а спустя полгода... Сентябрь?! Ну что сказать, пролежать всю весну и лето в коме... Короче говоря, я победитель по жизни. В палату вошёл Юрий Николаевич.
-Анастасия, через полчаса в процедурный, будут ставить укол.
-Хорошо. А у вас тут интернет есть?
-Да, есть, сейчас напишу на листочке пароль.
В итоге я зашла в ВК, там было много сообщений. Я все посмотрела и ответила. Спустя минуту пришло сообщение от Вани.
-Привет, цветочек мой, как дела?
-Хорошо, Ванюш, только мне через двадцать минут будут укол ставить, а ты сам знаешь, Как я их боюсь(
-Не бойся, я с тобой! :*
-Ладно)
-Я тебе ещё через полчаса напишу.
-Хорошо.
На этом наша переписка пока прекратилась. Остальные пятнадцать минут я тупо смотрела в потолок. Объявили, что начинают делать уколы. Ну, знаете, я не одна на весь этаж была. Когда я встала, посмотрела на себя и увидела милую пижаму с пингвинчиками. Пришлось еле-еле тащиться в процедурный. Тут позвала медсестра.
-Проходите!
Я вошла в светлый, даже немного красивый кабинет.
-Здравствуйте, Анастасия, я медсестра, Анна Сергеевна.
-Очень приятно. У меня есть вопрос: а почему тут все врачи говорят на русском?
-Потому что группа специалистов приехала в Японию, в том числе и я, нам понравилось и мы остаёмся здесь на год.
-Ясно.
Как говорится: Ясно.
И диалог прошёл
Напрасно.
Мне померили давление и потом уже поставили укол. Оказывается, это не так уж и больно. Просто я боялась уколов, потому что в детстве мне делали укол и оставили часть иголки в пятой точке. Из-за этого и возникла эта боязнь. Я вернулась назад, к кровати и упала на неё. Пришло письмо от Вани:
-Привет ещё раз, ну как, больно было?
-Нет, милый, всё хорошо, оказывается, не так уж и больно.
Сейчас наверно мыться пойду, пока очереди нету. Плюс спать невыносимо хочется, будто пахала полгода, а не лежала в коме! :D
-Хорошо, дорогая, спокойной ночи тебе)
-И тебе, любимый)
Через полчаса я помылась и пошла в палату. Всем померили температуру и объявили отбой. Как только легла на койку, сон как рукой сняло. Позже пришла молодая девушка, видимо, на ночное дежурство. Она села и начала читать книгу.
-Вам не спится? - донёсся до меня её нежный голос.
-Да...
-Хотите почитать? У меня с собой 3 тома одной книги, как раз на тот случай, если кто-нибудь не сможет уснуть)
-Спасибо огромное!
Девушка подошла и протянула мне первую часть "Гарри Поттера". Эта книга оказалась даже интереснее, чем фильм по её мотивам.
-Если хотите, можете пока оставить книгу, потому что я завтра тоже приду) Вообще, всю эту неделю я буду дежурить здесь.
-Спасибо!
-Незачто!
Я прочла половину книги и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был сон... (EeOneGuy)
FanfictionДевушка Настя встречает знаменитого видео-блоггера Ивана Рудского, у них развивается роман, но неожиданно события поворачиваются боком...