2 глава. Парк аттракционов.

88 5 0
                                    

Утро. Я встала из-за того, что кто-то постучал в дверь. Пришлось одеться и открыть её. Угадайте кто пришёл?! Думаю тут и объяснять не надо. Это стоял Ваня с букетом роз.
-Привет, Настя!
-Эээ, ну привет. Ты уже в школу готов идти?
-Ты совсем с ума сошла? Сегодня суббота! Какая тебе нафиг школа?!
-Оу, точно. А чё припёрся-то?
-Хотел сделать тебе приятно.
-Спасибо) Проходи, чтоли, чего на пороге стоишь? Тебе чай или кофе?
-Пожалуй, буду кофе.
Я приняла цветы и отнесла их в свою комнату. Пока ставила в вазу цветы, уже и чайник скипел. Мы попили чай, поиграли в приставку, потом пошли гулять. Решили дойти до парка аттракционов. Ваня вёз меня на плечах, поэтому я там была как королева, а на меня смотрели с видом: "ты тупая или что-то?".
Наконец-то Рудской снял меня со своих плеч и сказал выбирать аттракцион, на который купим билеты. Я выбрала американские горки. Позже, когда мы сели на них, стало понятно, что зря. Как только вагончик тронулся, у меня ужасно закружилась голова. Я схватилась за Ванину футболку и уткнулась ему в грудь...
*От лица Вани*
Настя уткнулась носом мне в грудь и сказала, что у неё кружится и болит голова. Я обнял её. Когда вагончик остановился, она была так же неподвижна.
-Нааасть, Настя, всё, мы остановились!
Настя никак не реагировала на мои крики. Пришлось отодвинуть Настюшу от себя. Я увидел, что у неё закрыты глаза. Она упала в обморок. Я кричал из-за всех сил, но никто не отзывался. Только какой-то добрый японец отдал нам свою бутылку воды. Пришлось умыть её этой водой, но она так и не очнулась. Мне было очень жалко Настю. Вскоре приехала скорая. Врачи сказали, что она просто испугалась. Выписали какие-то таблетки и уехали. Мда. Дураки. В Настиных карманах я нашёл ключи от её квартиры. Уже дома положил Настю на диван и ждал, пока она очнется. Пойду, чтоли, ужин приготовлю...
*От лица Насти*
Эм. Что случилось со мной? Как я помню, на улице было светло, а сейчас уже темнеет.
-Вааань, Ваняяя...
-Настя, ты очнулась!!!
-Что со мной произошло?
-На американских горках ты испугалась и упала в обморок. Я пытался тебя "разбудить", но не мог...  Приехала скорая и выписала таблетки. Врачи сказали, что от них станет лучше. На, выпей.
Ванька протянул мне руку со стаканом воды и таблеткой. И правда, мне полегчало. С кухни пахло чем-то вкусным.
-Настя, я приготовил бекон и яичницу, иди есть.
О господи. Он готовит просто офигенно! Ммм. Вкусняшка!
-Спасибо, Ваня, очень вкусно! А ты сейчас домой пойдешь?
-Нет. Я останусь с тобой. Мало ли, чего может произойти. Вдруг опять упадёшь?
-Ну хорошо. Вот смотри - видишь гостиную?
-Угу.
-Так, а проходишь дальше - там третья комната. Вот там и будешь ночевать.
-Ну ок.
Мы легли спать.
-Спокойной ночи, Настя.
-Спокойной, Ваня.

_ _ _ _ _ _ _

Простите, что такая маленькая глава(

Это был сон...  (EeOneGuy) Место, где живут истории. Откройте их для себя