Макс всё рассказывает.

23 4 0
                                    

Я проснулась от звонка. Я еле-еле поднялась и взяла трубку:

-Алло.- сонным голосом сказала я.

-Лера, Максимка у тебя?- взволнованным голосом спросила Евгения.

-Нет. А что случилось?- спросила я.

Я услышала как  по ту сторону трубки раздаётся всхлипывание.

-Он домой не возвращался. Мы с ним вчера поссорились. Я думала он у тебя...-рыдая говорит его мама.

-Не волнуйтесь, я его сейчас найду.- я скинула трубку и побежала одеваться.

Я оделась и выбежала на улицу. Макс ты где... Я пыталась ему дозвониться. Но в трубке хладнокровно говорили:

Абонент не доступен или находится в не зоне действия сети.

Дальше были гудки. И так каждый раз....

Pov Макс

Я решил не возвращается домой. Сходил к друзьям, взял коньяк. Я пошёл на мост. Меня всё достало, всё... Я сидел на лавочке возле моста. Сейчас ещё утро, поэтому тихо и безлюдно. Я сидел в наушниках и пил коньяк.

-Да это просто не моя жизнь!- заорал я и начал истерически хохотать.

Я встал на мост и смотрел вниз. Я еле  стал на край моста и попивая коньяк смотрел вниз. Я начал  орать припев своей песни на всю улицу. Я немного приблизился к краю и...

Pov Лера

Я увидела Макса, он стоял на краю моста и хотел сделать шаг. Я резко подбежала и обнимая его сняла с края моста. Мы упали на тротуар.

-Пусти!- заорал он.

-Никогда!

Я отодвинула его подальше от моста и посадила на лавочку.  Я увидела коньяк и выкинула его в воду.

-Ты, что дура?! Что творишь?!-он попытался встать, но тут же упал.

Я обняла его. И мы так сидели минут 10. Я улыбнулась и тихо сказала:

-Я нашла.

И у меня по щеке скатилась слеза. У него округлились глаза.

-Прости,Лера. Я больше не буду пить, и прыгать с моста не буду, и убегать не буду. Только не плачь. Прошу.

Он медленно вытер  мои слёзы и обнял.

-Пойдём домой?- я улыбнулась.

-Я не хочу...Идти к се...-не успел он договорить, как его перебила я.

- Я и не говорю идти  к себе. Пойдём ко мне.-улыбнулась я.

Мой друг не такой, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя