Конкурс.2

14 2 0
                                    

Pov Макс.

Мы пришли в кафе. Лера заказала чизкейк и зелёный чай, а я мороженое и кофе. Нам принесли заказ и тут заиграла песня.( Включаем  N.G.P.S.- Для неё он просто лучший друг)

Боже как эта песня подходит. Она про нас. Я боюсь ей признаваться. Вдруг она меня не любит? Точнее только как друга....я не хочу портить дружбу. Мне страшно.... Блин, Макс, возьми себя в руки ведёшь себя как баба! Сейчас надо признаться...

-Макс, слушай...как ты думаешь я нравлюсь Саше?- Лера покраснела.

Она любит Сашу до сих пор. Вот я идиот. Ей не до меня... Саша...как же я тебя ненавижу.

-Прости,Лер. Я не знаю...

Чёрт ....мне так обидно. Как же хочется быть на его месте ....
******************************
Вот мы уже зашли в зал и ждём когда же объявят результаты. На сцену вышли жюри и ведущий.

-И так в финал конкурса вышли(барабанная дробь) Алексей Смирнов, Виктор Лукин, Евгений Лодяной, Миша Коршиков....

Я думал только о Лере пока на экране который на сцене высвечивалось множество имён.

-И последний человек который вышел в финал ,- я уже честно говоря не надеялся- Это Макс Вишнёв .

Я сначала не понял ,что это я и тупо смотрел на экран, но когда Лера завопила от радости я отошёл от шока. 

-Ураааа! Макс ты прошёл!

Я обнял Леру. Ещё некоторое время пообнимавшись мы хотели отправится в кафе как Лере кто-то позвонил.

-Хорошо. Скоро приду.- сказала она и грустно посмотрев на меня скинула.

-Что-то случилось?

-Макс прости я не смогу пойти с тобой в кафе.

Что? Как....я хотел ей признатся именно там ...

-Прости. Меня попросил Саша помочь ему с переездом. Его девушка в лагере, а родители  уехали куда-то. Друзей  не много и то он не может с ними связаться.

-Мм.. Ясно... Переезд.. Угу.. С чего это он решил?

-Не знаю даже с чего вдруг..

-Ладно иди уже , не смею задерживать. Он важнее. Конечно. У него и девушка появилась. Счастливчик

-Макс, прости....Как нибудь завтра.

-Да пошла ты!

Сказал я и выбежал из ЦМИ.

Я бегу куда глаза глядят.
- Бесит!"Саша то, Саша сё"- Макс скривился.
-Ей на меня плевать! Блин... Как я сразу это не понял. А я то уже думал... Много я о себе возомнил.

Я так гулял до 3 часов ночи. После я пошёл домой.

Pov автор

(Включаем песню Нервы- Его имя)

Пошёл дождь. Макс идёт по дворам и вспоминает все моменты с Лерой. Все моменты которые он так любил...
Макс решил не появляться в школе некоторое время. Скоро они с Лерой должны были отправиться в Москву на финал, ведь Макс прошёл 1-ую часть конкурса.. Но его и это не радовало.

Pov Лера

-Да пошла ты!- крикнул Макс и выбежал из ЦМИ.

-Ч..что?

Я стояла в непонимании  произошедшего .

И тут поняла, что только что очень сильно обидела Макса. У него сегодня такой хороший день, ведь он прошёл 1-ую часть конкурса и скоро ему предстаит ехать в Москву... То есть нам.. Эх... Что я наделала?.. И опять из-за Саши.

Я звонила Максу более 100 раз, но ответ был один и тот же, то есть его не было.
Я так и не дозвонившись решила ехать к Саше...
******************************
-Так вроде тот адрес...

Проговорила я смотря, то на бумажку, то на адрес на вывески дома.

-О, Лера! Привет- Проговорил кто-то за моей спиной.

Я повернулась и увидела знакомую фигуру. Это был Саша.

-О, Привет- ответила я мило улыбнувшись. - В чём моя помощь требуется?

-Хм..- Саша задумался.- Коробки я сам перетаскал, а вот  расставить всё по  местам поможешь мне ты. Не против?

-Нет, что ты..- я мило улыбаясь начала осматривать дом.

-Проходи.

Саша открыл дверь выпуская меня в свою крепость. Я зашла в дом и увидела кучу коробок.

-Думаю понадобится много времени и сил.

На строилась я на работу.
------------------------------------------------------
День подошёл к концу. И на улице уже потемнело.

-Фух, наконец-то управились.-вздохнул Саша.

-Ага.

- Лерка, спасибо тебе большое! Без тебя я бы за неделю не справился.

-Да ладно тебе.-Улыбнувшись ответила я.-Ну ладно я пойду уже ....

-Давай я провожу.

-Хорошо.

Мы вышли из дома Саши и направились в сторону моего дома....





Мой друг не такой, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя