Пьяное признание

21 4 0
                                    

Сегодня день начался хорошо. Макса я не видела с четверга, а уже воскресенье. Он снова куда-то пропал. Вроде бы мы в четверг общались хорошо.... Но он от меня отдалился.

-Лерочка, к тебе пришли.- сказала мама зайдя в комнату.

Я слегка удивилась, так как никого не ждала. Я вышла из комнаты и направилась к двери. Я увидела Катю.

-Привет, Лер.

-Привет...

-Пойдёшь в парк?

-А кто идёт?

-Нуу...Я, Серёжа, Вика и Паша.- сказала Катя и села на стул возле двери.-А...точно ещё Саша тот, что из 8"В" идёт.

У меня сразу же появилось желание пойти с ними.

-Хорошо. Подождёшь меня?

-Угусь.

Я зашла в комнату и начала искать вещи. Я надела чёрные лосины и красный с белым свитер. Я вышла, расчесалась, завязала высокий хвост и накрасила ресницы тушью. Я обычно не крашусь, но чёт захотелось. Подойдя к обуви я выбрала "Конверсы" чёрного цвета с шипами. Я обулась и подошла к Кате.

-Ну, пойдём.

-Классно выглядишь.- сказала Катя и улыбнулась.

Мы вышли, и около моего подъезда стояли мои друзья. Там был Саша, который мне так нравится. Но мне всё равно было как-то не по себе. Потому что не было моего хорошего друга Максима.

Мы пошли в парк. Сегодня там очень много народа, потому что сегодня какой-то праздник. Мы купили билеты и пошли на аттракционы. Мы гуляли по всему парку и катались на всех аттракционах. Было весело и забавно. Саша ходил всегда рядом со мной и садился со мной. Мило :3.

Мы купили мороженое. Мы идём, и я вижу кучку эмо лет 18 и сразу вспоминаю Макса. Там есть один парень очень на него похожий....Это же он! Макс.

-Макс?- сказала я проходя с Сашей мимо них.

Макс посмотрел на меня. Он держит в руке бутылку коньяка. Макс пьян.

-Саша, братан, как тебе быть лучшим другом Леры? Обжимаешься с ней кажд секунду небойсь.- сазал Макс и подошёл к нам.

Все его друзья эмо посмотрели на меня.

-Макс, что ты несёшь? Ты пьян. Почему в школу не ходишь и не звонишь?

-Лера, я не пьян. Тебе кажется.-он улыбнулся и допил бутылку коньяка.- Есть ещё?- спросил он у своих дружков.

Мой друг не такой, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя