Я проснулась от яркого солнечного света. Как хорошо, что сегодня не надо в школу. Макс лежит рядом. Его нельзя будить, а то голова будет у него болеть от вчерашней его глупости. Мне мама написала sms :
"Сегодня не смогу приехать. Буду завтра. Деньги я оставила в своей комнате. Не скучай."
Я прочитала sms и ответив маме аккуратно встала с кровати. Макс так мило спал. Он как беззащитный котёнок.
Хех. Я улыбнулась и сфоткала его на свой телефон.Я пошла и приготовила завтрак. Я не стала есть без него. Пока он спал я привела себя в порядок и переоделась. Я почему-то резко захотела мороженого. На столе я оставила записку и отправилась в магазин...
Pov Макс( ´っ•ч•c' )
Свеееет...ааа...голова раскалывается. Я проснулся от яркого света. Я осмотрелся и не увидев Леры я встал. На столе я заметил записку:
"Макс, еда на столе. Можешь съесть и мою порцию. Я ушла в магаз за мороженкой, куплю и тебе не беспокойся. Таблетки от головной боли на столе. В кухне газировка. Больше не семей пить! Можешь остаться у меня и сегодня. Мама приедет завтра. А ты няшка когда спишь :3 хех. Скоро буду. Не скучай."
Я немного покраснел и пошёл в ванну. Она знала, что у меня будет болеть голова. Она такая заботливая. Я поел и поставил в холодильник Лерину порцию. Она голодная наверное, ничего не ела же...
Я выпил таблетку и сел ждать Леру. Пока её нет я взял гитару и начал писать новую рэп песню. Я решил её посвятить Лере. Стихи ложились сами собой. И выходило даже очень хорошо. Лера зашла в квартиру я не заметил этого и продолжал играть.
-Она младше, это не главное, мам. Я её люблю, она забавная.-проговорил я.
Я услышал шорох и обернулся. Сзади стояла Лера с двумя мороженками.
-Красиво. У тебя прекрасный голос. И ты сам по себе талантлив.- улыбнулась она.
Я покраснел и понял, что пел песню про неё. Вряд ли она это поняла....
Pov Лера
Я зашла в квартиру и услышала, как Макс играет на гитаре. После чего последовали слова его рэпа.
-Она младше, это не главное, мам. Я её люблю, она забавная.
Я подошла к нему, он услышал шорох и повернулся. Я стояла с двумя мороженками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг не такой, как все.
Roman pour AdolescentsОдна девочка по имени Лера заводит нового друга, который перешёл в её класс. Ей 13 лет и она в 7 классе, а новенькому которого зовут Макс 15 и он попал к ней в класс. Он не такой как все. Макс эмо и любит аниме. Дело в том, что все из этого города н...