Конкурс.1

21 3 0
                                    

Наконец-то настал этот долгожданный день. Я очень волнуюсь за Макса, да и он сам за себя. Мы сейчас едим в такси в ЦМИ. Я одета в голубую тунику, чёрные штаны и голубые кеды. Волосы заплетены в две косички. Макс одет в чёрную футболку с котом, в джинсы и чёрные кеды с шипами. 

Вот мы уже подъехали к огромному трёхэтажному синиму зданию на главном входе которого большими чёрными буквами написано "ЦМИ".  

Макс расплатился с таксистом и подошёл ко мне. Мы зашли в ЦМИ и увидели толпу людей в основном подростков. Мы спросили куда нужно идти тем кто участвует в конкурсе. После этого мы прошли на второй этаж, зашли в одну из многочисленных дверей  и замерли. Перед нами был огромный, роскошный зал с огромной сценой. Мы подошли к ведущему этого конкурса.

-Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а куда нужно идти тем кто участвует?- спросил Макс у ведущего.

-Здравствуй, как тебя зовут? - спросил ведущий держа в руке микрофон и тетрадку. 

-Макс Вишнёв.-проговорил он.

-Да, есть такой.- сказал ведущий что-то помечая в тетради.- Проходите за кулисы и готовьтесь скоро начало.

Мы зашли и увидели множество людей повторяющих что-либо.

-Лера, ты видела сколько там мест для зрителей и жюри?- с волнением проговорил Макс.

-Не волнуйся я с тобой- обняла его я и улыбнулась.

-Эх...

Мы постояли так минуты 3 и Макс принялся повторять текст. Вот уже объявили начало конкурса. Сегодня  третья часть первого отбора, а всего их четыре. Из каждой части первого выбирают четырёх понравившихся больше. Из второго трёх, из третьего двух, из четвёртого одного, а уже в финале выбирают из всех оставшихся в разных частях и тот получает огромный приз. Что бы было не так обидно все остальные получают по два билета в Диснейленд. То есть в пролёте не останешся. 

-Лера, посмотри сколько зрителей пришло. И жюри известные критики.

Я выглянула. И в правда народа пруд пруди, а жюри так просто не дадут тебе высший балл.

-Макс, а какую ты песню будешь исполнять?

-Я закончил ту, что давно начал когда мы ещё  только с тобой познакомились.

-Мммм... Ясно

Скоро подойдёт и очередь Макса. Он очень нервничал это было заметно. Надо бы его подбодрить.

Мой друг не такой, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя