Отбор на конкурс.

24 3 0
                                    

-Лера! Макс! Идёмте в класс, нас всех зачем-то Виктория Сергеевна собирает!

Мы с Максом направились в класс. Когда зашли сели за последнюю парту и начали внимательно слушать, что уже начала рассказывать учительница.

-Ребята, наш класс пригласили выступить на конкурсе талантов.- начала Виктория Сергеевна.- Кто сможет пройти отборочные, тот должен будет ехать в Москву на финал. Кто желает?

Весь класс тяжело вздохнул.

-А какая награда будет победителю?- крикнул кто-то сзади.

-Тебе лишь бы награда была.- сказал кто-то на первых партах.

Поднялся шум.

-Тише, тише, ребята. Вообще это был довольно интересный вопрос. Награда победителя будет состоять из трёх частей.-начала объяснять учительница.

Первая:
Путёвка в Париж на три месяца. Всё включено. Максимум две выдаётся.

Ребята были немного удивлены.

Вторая:
Два билета в Диснейленд.

Третья:
Десять тысяч.

У ребят после такого расклада призов  сразу  появилось желание поучаствовать.

-Ну и кто желает? У кого есть какое-нибудь хобби?

Я почему-то сразу посмотрела на Макса. Он медленно поднял руку как будто боясь, что его за это изобьют.

-Я хочу попробовать.- неуверенно сказал он.

-О, хорошо, Максим! Похоже ты один будешь стоять за наш класс.-улыбнулась классная руководительница.- Отбор будет проходить в ЦМИ.(Центр Молодёжных Инициатив)

Макс только кивнул головой и принялся что-то писать на листе.

-Макс, ты будешь исполнять свою новую песню?

-Ага. Но только ту которую я только-что начал придумывать.

Я хотела посмотреть, но он спрятал листик. Я вопросительно  посмотрела на него.

-Пока нельзя. Это будет сюрприз.- Макс улыбнулся.

Я рада, что он весёлый и совсем забыл об его будущей девушке которую он видел всего пару раз.
******************************
Мы собрались идти домой, но тут встревоженно позвала Виктория Сергеевна Макса.

-Максим, Максим! Подойди сюда!- сказала она когда он хотел выйти из класса.

Макс подошёл.

Мой друг не такой, как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя