Прошло уже 3 недели. Макс не ходит в школу.... Я не знаю, как он и где он... Я хочу его увидеть и мне плохо без него. Я хожу по школе, как зомби. Я его обидела... Как я могла?! Он же мой лучший друг. По крайней мере я его таковым считаю. Последнее время я стала общаться с Сашей, но, как не странно даже он меня не спасает. Прозвинел звонок и я зашла в класс...
*****************************Вот уже сейчас будет конец ещё одного учебного дня. Ещё один скучный день без Макса. Слава Богу сегодня суббота... Вот я иду по коридору в класс и ко мне подбегает Саша.
-Лера, ты прости меня.
-За что?
-За то, что полез и теперь ты с Максом в ссоре. Прости я просто очень хочу быть рядом с тобой. Каким я был дураком когда отталкивал тебя из-за этой тупой Олеси. Прости за всё.
Его слова самые тёплые и ласковые, но мне чего-то не хватает...
-Ничего. Я рада, что я хоть кому-то нужна.-сказала я и улыбнулась.
Он обнял меня, и мы простояли так всю перемену. Так тепло...
******************************Наконец-то закончились уроки. Я рада....хотя... мне всё равно. Я иду в класс в наушниках. Ничего не слышу, кроме музыки которая мне бьёт по ушам и грустного рэпа.
Я смотрю в пол... Мне так грустно...мне всё равно. Я делаю шаг, врезаюсь в какого-то парня и падаю.
-Прости...-прошептала я, и у меня выпали наушники.
-Ага.- я поднимаю глаза и вижу Макса.
Макс....о Боже это он! Я так рада! Но я не чувствую того тепла...
Макс сказал таким голосом будто он разговаривал с предметом. Его голос был так холоден, как не был даже при нашей первой встрече.
Макс смотрит на меня и у него по щеке скатилась слеза. Она упала на меня, но он был всё так же холоден. Такое ощущение будто глаза это стекло в котором его заперли и он просит помощи.
Он смотрит и с его щёк так же скатываются слёзы. Я встаю и хочу дотронуться до Макса, но он резко отходит и смотря в одну точку идёт куда-то. Я взяла с пола наушники и побежала за ним.
-Макс!- кричала я пытаясь его догнать.
Он молча шёл и резко побежал в сторону какого-то заброшенного здания. Я бегу за ним.
-Макс, постой же!
Он молча забегает и начинает залазить на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг не такой, как все.
Fiksi RemajaОдна девочка по имени Лера заводит нового друга, который перешёл в её класс. Ей 13 лет и она в 7 классе, а новенькому которого зовут Макс 15 и он попал к ней в класс. Он не такой как все. Макс эмо и любит аниме. Дело в том, что все из этого города н...