8:00 am.
Сегодня 1 сентября. Боже, как я не хочу идти в школу, но придётся. Так ...наверное мне стоит рассказать о себе и о том, как я выгляжу. Меня зовут Лера, мне 13 лет, я перешла в 7 класс. Ну...у меня русые чуть ниже плеч волосы, голубые глаза и не очень-то хорошая фигура. Ну, я не считаю себя красивой или что-то в этом роде. Ещё я очень часто грущу и замыкаюсь в себе, но всё это прячу за маской улыбки и весёлой девчёнки.Тааак...-Блин, я опаздываю!-заорала на всю квартиру я.
Да, я живу в квартире, а не, как все в шикарных домах и меня это устраивает.
Я быстро оделась, забежала в ванну, умылась и почистила зубы. Да, я не крашусь. Поэтому мне проще. Так, как я не успеваю поесть, быстро хватаю булочку и засовываю её в пакет. Хотела выйти по быстрее, но увы проблемки меня любят и не хотят отпускать. Я ищу розы для учительницы, которые мне купила мама на сегодняшний день. Урааа! Наконец-то я их нахожу! Вот я уже беру розы, обулась, собираюсь выходить и делаю затяжку на капроновых колготках розами!!! Карл,розами,Карл!!! Чёрт, как это возможно? Вот почему?! Ну блииин. Затяжка расходится и колготки полность рвутся.
-Нет!Нет,нет,нет! Только не это!-я разулась и побежала искать ещё колготки, но я же лошочек и это была последняя пара колготок...
-Да пошло всё !-я сняла колготки и пошла обуватся.
Подумаешь без них пойду. Сегодня явно не мой день.
******************************
Вот я уже зашла в класс. Тут как всегда очень шумно и весело. Как же я люблю свой класс.... (Меня по голове ударяет пенал... ) Или не люблю ...
Я захожу за шкаф в классе и вижу всегда сидящих там моих одноклассниц. Я общяюсь и дружу со всеми, но самая лучшая подруга у меня Катя.-Привет!-хором сказали они.
-Привет!-еле-еле натянув улыбку сказала я.
-Как дела?-спросила Катя.
-Шикарно!
Да...я претворяюсь настрой хуже некуда,но не хочу, что бы они волновались.
В класс входит наша классная руководительница. Её зовут Виктория Сергеевна. Она довольно молодая ей 28 лет.Она красивая, стройная, добрая ....бывает.
-Здравствуйте, ребята!
-Здрасте!-сказали мы хором.
-Выходите, стройтесь на линейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг не такой, как все.
Ficção AdolescenteОдна девочка по имени Лера заводит нового друга, который перешёл в её класс. Ей 13 лет и она в 7 классе, а новенькому которого зовут Макс 15 и он попал к ней в класс. Он не такой как все. Макс эмо и любит аниме. Дело в том, что все из этого города н...