Утро. Голова очень сильно болит и кружится. Кажется, вчера я много выпила.
Я услышала какой-то шум, и пошла на него. Лиса готовила завтрак,а Аля слушала музыку.
Привет.-сказала я.
Привет!- сказали девочки в раз.
Они начали хихикать. Я спросила :Что-то не так?
Аля сказала: Ты и Алекс неплохо смотритесь вместе.
Я покраснела и засмущалась.Я помылась,высушила волосы, и мы отправились в школу.
От лица Алекса:
Голова раскалывается,не могу встать с кровати,но меня ,как обычно ,разбудил будильник.
Придётся идти в школу.Я стоял около окна ,рассматривая происходящее на улице. Я заметил Кэтрин. Она стояла одна,и я решил подойти к ней.
Я сказал : Привет!
Она от неожиданности чуть не подпрыгнула.
Она ответила : Привет. Как ты себя чувствуешь?
Я сказал : Прекрасно!
Она была очень весёлой сегодня.
Но потом ко мне подошёл Майк, и мы зашли в кабинет. Вскоре и Кэтрин зашла в кабинет с подругами.
От лица Кэтрин:
Я шла домой и вдруг слышу ,что кто-то кричит меня ,я обернулась и увидела бежащего Алекса. Его волосы были растрёпаны ,и от этого он выглядит ещё сексуальнее.
Я остановилась и подождала его.Он решил проводить меня до дома. Алекс проводил меня и спросил может мы будем общаться, как друзья?
Я ответила: конечно.
После всего я зашла в дом и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает разная
Подростковая литератураЭто история о девушке ,переехавшей из другого города в Нью-Йорк. Она познакомится с многими ребятами. И к чему же приведут эти знакомства?