Ник,где ты был всё это время?-Майк был странным. Этот Ник его немного пугал.Я был всегда рядом,всегда.....-улыбнулся этот парень.
***
Этот парень вёл нас куда-то. Он чем-то цеплял,как Майк. Мои мысли стали меня пугать.
***
Нас завели в какое-то здание.
Босс,я привёл их!-грубым,но красивым голосом сказал парень,что мурашки пошли по коже.
Молодец,хорошая работа!-хвалил его Босс.
Этот человек был во всём чёрном. Но когда дело дошло до лица,его не было видно. Но этот человек вышел к нам.
Отец Майка?-я просто была потрясена.
Ахахах!-он засмеялся.
Глупые,думали,что вы меня обхитрите!-он смеялся.
А наивная Кэтрин,послушай историю............
***
Пап!-крикнул Х.
Что тебе ещё!?-сказал грубо мужчина.
Я нашёл их!-сказал Х.
Хм......молодец!- весь в меня
И кто же они?-я ждал ответа.
Семья БРАЙТ......
***
Мужчина послал на задание человека Х.
К нему подошёл его любимчик.
Николас!-он подозвал своего сына.
Да,босс!-он подошёл к нему.
С этого дня ты следишь за Х,он взял на себя крупное дело........-Босс улыбнулся.
***
Человек Х следил за девушкой всегда и везде. Когда Босс приказывал ему, он начинал действовать.
Но и сам не заметил,как влюбился в эту девушку. Он понимал,что не может быть с ней но был,пока не разозлил Босса.
И тогда Босс начал свою игру. Но теперь без человека Х.
Николас всегда следил за ними. Эта девчонка так глупа. Думал он.
***
Кэтрин,а ты знаешь,кто этот парень Х?-спросил мерзкий человек у меня.
Нет,и не хочу знать!-я взяла Майка за руку.
Мне не важно твоё мнение,этот человек Х-Майк!-он рассмеялся.
Я посмотрела на Майка. Он знал всё ,он использовал меня.
Я отпустила его и отошла назад,на расстояние ,на котором я могла чувствовать в безопасности.Тебе Майк рассказал,что у него есть невеста?-спросил мистер Кенсли.
Нет!-я была растеряна.....
***
Кэт,послушай,у отца сейчас проблемы с фирмой и я должен уехать.......-рассказал мне Майк.
***
Ноги подкосились. Я больше не могла стоять и рухнула на колени.
Кэт.....-Майк потянулся ко мне.
Не трогай меня......-шепотом сказала я.
***
Ник,выведи девушку......- сказал грубый голос.Парень осторожно взял её на руки. Он знал её с самого детства. Когда-то они игрались с ней в одной песочнице. Он берег её,хоть и было ему всего лишь семь лет. А ей 5. Но она уехала. Она забыла про него. А он искал, искал и нашёл. Только её хотели убить. Но нет,её растоптал его брат морально. Он хочет ей помочь,но боится причинить ей боль. И !кажется,его сердце снова начало оживляться,но он боится этих чувств,снова.....
***
Девушка лежала в машине. Водитель всё время смотрел на неё,не отрываясь. Он будет рядом теперь всегда.......
***
Еле открыв глаза, закружилась голова. Рассмотрев комнату,я поняла, что не дома. Встав с кровати,оперлась на тумбу и начала тихо шагать.
Дверь заперта. Я услышала голоса и шаги. О нет,они идут сюда. Кто же это? И это не один человек? Мне очень страшно.
Дверь открылась,на пороге стоял знакомый мне парень.
Ник,я его узнала. И ещё какой-то парень. Но в темноте я ничего не могла разглядеть. Они начали приближаться. А я не знала куда себя деть.
Не трогайте,прошу.......-шёпотом сказала я.
Кэт........-такой знакомый голос........меня обняли.
Моё сознание вернулось ко мне. Я открыла глаза. И начала отпихивать от себя этого человека,даже очень сильно.
Тише......тише,Кэт,это я-Алекс.....-так тихо говорил Алекс. ......АЛЕКС!
Я обняла его. Очень крепко.
Только не уходи.......-шепотом говорила я.
Без тебя не уйду!-он улыбнулся и поднял меня на ноги.
Где я?-спросила.
Мы у Ника дома!-он снова улыбнулся.
Ты его знаешь?-спросила я.
Да,мы лучшие друзья!-всё так же говорил Алекс.
А как же..............как же...........-мне было трудно говорить.
Я притворился его другом,чтобы с тобой он ничего не сделал......-сказал Алекс.
То есть ,ты-всё время защищал меня?!-была удивлина я.
Нет,это делал не я......
А кто же?-я спросила.
Это делал Ник!-и мы вместе повернулись в его сторону...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает разная
Novela JuvenilЭто история о девушке ,переехавшей из другого города в Нью-Йорк. Она познакомится с многими ребятами. И к чему же приведут эти знакомства?