Кэт, ну ты как?-спросил Ник у меня.
Уже лучше, просто от этого коктейля с наркотиками не отошла......-ответила я.
Может, ,свадьбу перенесён?-спросил парень.
Нет, нет. Всё будет хорошо!-говорила или успокаивала нас я.
Ладно....-выдохнул Ник.-Но если будет плохо, ты только скажи.
Хорошо, Ник!-обнимая парня, сказала я.
***
Я так волнуюсь. Завтра свадьба. Всё уже готово, но всё равно как-то не по себе. Просто волнуюсь, наверное.
Кэтрин, с тобой всё хорошо?- спросил подруги.
Да, наверное........... Я просто волнуюсь, вдруг что пойдёт не так....... А если кто-то будет против брака. Мы Майка пригласили, точнее я. Он же может всё сорвать! А если........если..........- Стоп!-перебила меня Лиса-Знаешь, я тоже волновалась, но не о том, кто может сорвать свадьбу, а о том, что будет в будущем. Вдруг, вся эта любовь иссякнет, вдруг полюбит другую, а если я...... Да, я понимала,что это бред, но о таком бреде бредовом , я не думала. Всё будет хорошо!-успокаивала Лиса.
Да,всё будет хорошо!-сказала я себе, но не была в этом уверена.
Итак, поедемте выбирать блюда на завтра.-сказала Аля.
Точно, а я думаю, что не так...
***
Сегодня свадьба. День настал.
12.07.**Так. Спокойно.
Вау!-всё,что только могли сказать девочки при виде меня.
Ну как?-спросила я.
Ты идеальна!!!
Ну как ты?-зашла мама.
Волнуюсь немного. А так всё прекрасно...-улыбнулась я.
Все будет хорошо!-зашёл папа.
Я вас так люблю!-мне очень хотелось плакать, даже не знаю от чего. От счастья.
Тише..... Сегодня твой день. Нельзя грустить. Взрослая стала наша девочка. Недавно только родилась, играла в куколки. А сейчас уже невеста...-родители улыбались.
Кэтрин, наверное, тебе нужно побыть одной....
Да.
***
Ребят, я так волнуюсь. А если она скажет нет. А. Что я буду делать?- негодовал я.
Ничего такого не будет. Не ссы. Все будет ОК. Вы де друг друга любите. Тем более прошли через многое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает разная
Teen FictionЭто история о девушке ,переехавшей из другого города в Нью-Йорк. Она познакомится с многими ребятами. И к чему же приведут эти знакомства?