Вот и вечерок выдался

1.6K 57 6
                                    

Приехав в загородный дом Майка. Ребята должны скоро приехать. А пока мы сидим и смотрим в воду,болтыхая ногами. Майк притянул меня к себе поцеловал. Я обняла его. Как же я его люблю. Всегда задумываюсь,а почему он выбрал именно меня? Я простая девушка,не из богатой семьи, без каких-то отличий. Но ведь именно я.

Эй!-окликнул меня Майк.

А? Что? И засмеялась.

Майк взял меня на руки и потащил в воду.

Мааааайк! Отпусти!!!!!-визжала я. Мы прыгнули в воду. Холодная. Я вынурнула. Майка не оказалось нигде. Я начала волноваться.

Мааааайк!-кричала я.

Он не отвечал. Я испугалась. Я нырнула в воду. Его нет. Я начала паниковать. Начала метаться из одной стороны в другую. Не заметила,как не чувствовала дна. Силы от страха покидали меня.

***

Кэти!!!-кто-то тряс меня. Я распахнула глаза. Майк сидел и смотрел на меня. Я обняла его.

Кэти,как ты оказалась на глубине?-спросил Майк.

Я тебя потеряла. Где ты был?

Я решил немного пошутить......

Пошутить! Да я испугалась,что больше тебя не увижу! Как ты мог? Это такая шутка значит?
Хахаха. Ничего не смешно. Я переживала. Если бы эта была не шутка? А? Да я бы не смогла это пережить!!!!-бомба взорвалась.

Прости......-Майа поцеловал меня очень нежно,как будто это наш первый поцелуй.

Майк обнял меня. Стали смотреть на пейзаж.

К нам подбежали Ричард и Мари.

Пошлите купаться!-звали нас ребята. Мы согласились,ну а как же. Только я предупредила Майка,чтобы больше не шутил.

***

Ребята должны прямо сейчас приехать. Повеселимся!!!!

Да где же они?-не могла успокоиться я.

Сейчас.-сказал Ричард.

***

Вот они!!!!-кричала я.

Урааа!-продолжила я.

Привет!-обнимали меня девочки.

Ко мне подошёл Томас. Я прыгнула на него.

Как я рада тебя видеть!-обнимала я его.

Ты как?-спросила я.

Всё хорошо!-ответил тот,но я же видела печаль в его глазах.

Ну,привет,Кэти!-услышала голос сзади.

Любовь бывает разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя