Жить сначала - вспомнить о прошлом.

1.4K 42 0
                                    


После комы прошел месяц. Родители забрали меня домой. Брат и его жена с дочерью теперь живут у нас в доме. Девочка подросла. Завтра будет уже полгода.

Всем привет!-крикнула я.

Кэт!!!!-все закричали и побежали ко мне.

Я всех обняла. Взяв маленькую племянницу на руки,поцеловала в лоб. Мне стало намного лучше.

***

Сев на кровать, мне в глаза бросилась фотография. Я,Майк,Алекс и Томас ездили к родителям Алекса.

***

Мы с Майком ,как обычно,дурачились,но Майку пришла смс. Он взял телефон и начал читать. Стоял и улыбался.

Хм...кто же ему пишет?-думала я.

Ты бы видела сейчас своё лицо!-смеялся Майк.

Я подбежала к Майку и выхватила его телефон,начала читать:

Здаров,братан. Кароч,сегодня едем к моим родителям. Ок и Кэт не забудь,можете и Томаса при хватить,как захотите. Увидимся!

Ах ты!-крикнула я и начала бить его подушкой.

***

Собравшись,мы поехали за Томасом.

Я постучала в дверь. Никто не открывал. Я повернулась в левую сторону. Шёл Том и ещё какой-то паренёк. Заметив меня,подошёл.

Привет,Кэт!

Привет,собирайся,мы уезжаем-сказала я.

Что?Куда?

К Алекса родителям.

Он промолчала и что-то тихо сказал другу,тот (друг) улыбнулся. Мы сели в машину и отправились в путь.

***

Здравствуйте!-все поздоровались.

Ой,ребята,Али не говорил,что будут гости.-женщина посмотрела на своего внука. У Алекса убили маму,а его вырастила бабушка.

Бабушка,я же говорил тебе,что не люблю ,когда меня так называют.....-сказал с улыбкой Алекс.

Я подошла к Алексу и обняла. Майк с ним обменялся рукопожатие,как и Томас.

***

Да,хороший был денёк!-сказала в слух я.

Кэт,тебе помочь?-около меня сел Ричард.

Я посмотрела на фотографию снова.

Давай....-он аккуратно забрал вещь из моих рук.

Любовь бывает разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя