Так,кажется всё. Я собрала все сумки.
Катрин,ты всё?
Да!
Майк подошёл ко мне и забрал сумки. Я пошла за ним. Остановясь около двери,я осмотрела дом, ничего не забыли. Я захлопнула дверь и закрыла её на ключ.
Майк уже сидел,ждал меня в машине. Я села в машину на заднее сиденье.
Майк спросил:
Эй,почему ты не села около меня?
Ты на что-то обиделась?Я не выспалась. Возможно, я усну.-ответила я,позевая. Майк улыбнулся , и машина тронулась.
Мои глаза начали невольно ммыкаться. Я всё глубже уходила в сон.
От лица Майка:
Через 10 минут нашей поездки,я посмотрел в зеркало машины. Кэтрин тихо сопела. Я улыбнулся. Как же я её люблю. Да,не понимаю ,кем я был,я сам себя не могу простиить за тот случай, но Кэтрин всё же простила.
Но мои раздумья прервал звонок. Отец. Ненавижу его. Знаете почему? Я расскажу.
Когда я был маленьким , этот отец постоянно меня избивал и гнобил. А матери,вообще изменял. Он причинил нам много вреда. Но мать его любила. И поэтому простила его за все его грехи.
Он постоянно пытался со мной помириться, но я же, ненавидел его всё больше и больше.
Кэтрин постоянно спрашивала о моей семье. Но я не хотел об этом говорить.
Да!-раздраженно приговорил.
.......
Что?
.....
Я сейчас не могу говорить!-на этих словах я скинул трубку.
Майк?-сонным голосом спросила Кэтрин.
Всё хорошо! Спи.-сказал я ей,улыбаясь.
Но я всё думал про разговор с "отцом". Надо поговорить с Кэтрин.
От лица Кэтрин:
Я распахнула глаза. Майка не было в машине. Я привстала на локти и посмотрела в окно. Майк разговаривал с кем-то по телефону.
Я прислонилась к двери и начала вслушиваться в разговор. Но так ничего не поняла. Я начала думать,о чём шёл разговор. Но вдруг дверь резко открылась, и я полетела на землю. Майк быстро поднял меня, а я лишь смеялась. Хоть было и больно,но смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает разная
Ficção AdolescenteЭто история о девушке ,переехавшей из другого города в Нью-Йорк. Она познакомится с многими ребятами. И к чему же приведут эти знакомства?