Сломана

1.7K 44 0
                                    

Прошло две недели.  Я не выхожу из своей комнаты. Томас и Алекс рядом,но мне от этого не становится лучше. Я посмотрела в окно. Август. На улице не так уж и жарко,может мне так кажется.

Стук в дверь.

Кэт,можно?-спросил осторожно Томас.

Я кивнула. Он прошёл и сел около меня.

Ну чего ты так убиваешься?-спросил друг.

А что,есть чему-то радоваться?-без каких-либо эмоций сказала я.

Послушай.....-помедлил Том.

Он тебя любит,просто.........-продолжил он.

Если бы любил,то был бы сейчас со мной,рядом!-кричала я.

Просто он.......-не успел договорить Том,как зашёл Алекс и быстро схватил Томаса,увёл от меня. Я не стала слушать о чем они говорят,просто уснула

***

Ты что творишь?-кричал Алекс.

Я просто хотел сказать ей правду!-так же отвечал Томас.

Майк просил же!-прошипел сквозь зубы парень и ,схватив своего "друга" за горло,начал вдавливать в стену.

Томас начал задыхаться. Алекс посмотрел на парня,который уже чуть ли не прощался с жизнью. Поняв,что убивает дорого и любимого для него человека,быстро убрал руку.

Томас скатился по  стенке вниз,жадно хватая воздух. Теперь он боялся Алекса,но всё же любил его.Алекс осознав сделанное,быстро сел около парня и обнял его,шепча утишительные слова,которые грели сердце любимому человеку.

Прости......-шептал парень. Он прижимался к нему,потому что хотел извиниться за сделанное,хотел показать всю любовь к нему. Алекс никогда не извинялся не перед кем. Он никогда не любил. Но сейчас он пытается извиниться и показать всю любовь к человеку.

Томас,не знающий что ему делать,просто прижался к любимому телу,вдыхая его запах. Паренек прошептал:

Больше никогда так не делай.....- на этих словах Алекс расцвёл.

Он всматривался в любимое лицо. Алекс прикоснулся к любимым губам. Он дразнил Томаса,зная,как ему это нравится. Томас сам уже не мог терпеть и впился губами.
Алекс растянулся в ухмылке и,в прямом смысле,вжался в бедного парня. Воздуха стало не хватать,не хотя,оторвались друг от друга. Смотрят друг другу в глаза. Томас думает о нем всегда и везде,ему хочется попробовать чего-то большего,но боится. Алекс ухмыляется над реакцией своего парня,он хочет большего,но,пока,не позволяет себе этого. Он знает,что у Томаса он будет первым и от этого гордится этим.

Любовь бывает разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя