Любовь бывает разная...

1.5K 42 3
                                    

Месяц спустя:

Как обычно я встала и направилась в ванну. Но что-то мне нравится. Даже не знаю что. Ладно,это же просто Ник предупредил меня-нас. Что-то я отошла от темы.

***

Не выходя из комнаты,я услышала,что Ник разговаривает по телефону. Да,знаю,что не прилично подслушивать чужие разговоры,но всё же. А вдруг это его отец.?А если он мне сдаст? Но из разговора я ничего не поняла,только услышала своё имя и всё.

Так слышу шаги. Он идёт сюда. Нужно лечь на кровать ,нет. О. Лучше сделаю вид будто выхожу из ванны. Так я и поступлю.

Услышала,что дверь открылась. Пора и мне выходить.

Доброе утро!-сказал Ник.

Доброе!-я улыбнулась.

Как спалось?-что за глупый вопрос.

Как обычно.-ответила я и села на кровать.

Кэт.....мне нужно кое-что сказать....-он взглянул на меня.

В общем,отец хочет приехать ко мне в гости...-я выплюнула воду на кровать.

Что?

Но в дверь постучали..

Я просто заметалась по комнате. Ник схватил меня за руку и потащил куда-то.

Мы при бежали в его комнату.
Он кинул мне парик и линзы.
Я не понимающе взглянула на него.

Одевайся!-он крикнул.

Я начала надевать этот парик,но с линзами были проблемы,но я справилась.

Раздевайся!-он приказал.

Ник,ты чего?-я начала отходить назад.

Но не успела я сделать несколько шагов,как меня Ник схватил и начал рвать с меня мою одежду.

Прекрати,прошу!-я умоляла его.

Но он не останавливался. И тоже стянул с себя одежду. Он кинул меня на кровать и навис сверху..........

***

Что-то Ник дверь не открывает. Я достал ключ и открыл дверь.

Тишина. Но только из одной из комнат доносились звуки. Я пошёл на звук.

Зашёл в эту комнату.

Ох,Ник,развлекаешься снова!-я смотрел на сына и улыбался.

Весь в тебя!-ответил он.

Подожди в кухне,я сейчас!-хорошо........

***

Я начала всхлипывать. Меня изнасилует человек,к которому я неравнодушна.

Любовь бывает разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя