Сидя на крыше много этажного дома, я стала думать о жизни. Чего я добилась? Что я делаю? Где мои друзья? Где смысл жизни? Что я сделала не так?!
Я всегда думала что всё будет хорошо. Но нет! Из-за одной ошибки ломается всё. Ты теряешь всё.
Подойдя ближе я посмотрела на улицу в которой я жила. Тут были самые классные времена. Я бы ни за что не забыла это. Посмотрела в небо. Звезды начинают появляться в тёмном небе. Слеза скатилась по щеке. А вместе с ней и я падаю в низ, в объятия асфальту....
Проснувшись в холодном полу, я быстро помчалась в душ, что бы как то придти в себя. Сняв с себя одежду, я встала под воду. Холодная вода одновременно успокаивает и заставляет впадать в дрожь от холода. Но это терпимо. Взяв полотенце я вытерла капли воды со своего тела. Одевшись в штаны и футболку, я пошла на кухню. В кухне сидели всё члены семьи. Я пожелав им доброе утро, выпила воды. Я не ела. Но и худой не была. Я хотела изменится но вечно срывалась.
Собрав вещи я пошла по делам в центр города. Зашла в магазин и купив воды,отправилась в остановку. Ждала автобус минут 7 не меньше. Зайдя в автобус, я села на свободное место. Взяв в руки телефон и наушники я включила песню Shawn Mendes-Stitches. За окном пасмурно и к этому идёт дождь. Люблю такую погоду.
Заметив знакомое здание я слезла с автобуса. Одев капюшон я помчалась в высокое здание. Открыв дверь для входа на крышу я перешагнула палку. И сделав несколько шагов вперёд я увидела то что видела во сне.
ПОРА ОСУЩЕСТВИТЬ СОН В РЕАЛЬНОСТЬ.
*****
Это мой первый Фанфик. Ну и поэтому постараюсь не забросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW WORLD/Harry Styles/h.s
FanfictionЕй хотелось умереть. Но её спасло чудо. Но,кто мог знать что он был и стал её судьбой, счастьем, а так же и не счастьем. ОН СОЗДАЛ ДЛЯ НЕЁ НОВЫЙ МИР.