- Удачи! Не теряйся там!- помохав через окно крикнул Гарри.
- Спасибо что подвез, до встречи!- помохав в ответ я пошла искать вход в студию.
Зайдя в огромное здание я подошла к девушке которая сидела с журналом в руках.
- Хэй! Здравствуй, я хотела бы узнать где идет кастинг, - вежливо спросила я у этой блондинки с черными глазами.
- Привет, на 6 этаже справа по колидору. Поторопись скоро закроют комнату.
- Спасибо, - поблагодарив ее я побежала к лифту. Дойдя до нужного этажа, я поспешила в нужную комнату. Зайдя внутрь я увидела множество красивых девушек. Все они были высокими, худыми, и жопастенькими. Мда. Мне бы такой зад.
- Добрый день, меня зовут Кендалл. Я пришла на кастинг.
- Откуда сведение что у нас проходит кастинг. Мы ведь не оффишировали,- внедоумении спросил меня мужчина лет 40. В руках у него был фотоаппарат.
- Джиджи, пригласила меня.
- Барбара! Позови Джи!-крикнул этот фотограф.
Спустя 3 минуты к нам пришла Джиджи одетая в длинное платье синего цвета.
- Что случилось Марк? Говори быстрее там сьёмки идут, -быстро проговорила Джиджи.
- Вот эта девушка....
- Меня зовут Кендалл,-перебив его я назвала свое имя.
- Кхм...Кендалл говорит что ты пригласила ее на кастинг в качестве модели, это так?
- Да. Она подходит нам а так же она дочь Крис Дженнер, - с улыбкой ответила Хадид.
- Если ты её позвала то пусть она приступает к работе. И, Джиджи, ты отвечаешь за неё головой,-угрожающим тоном сказал Марк.
После этого Джиджи потащила меня за собой где проходят их съёмки. Я наблюдала как они позируют, как им делают прически, макияж. А что, моделью быть весело. Я думаю что я привыкну. А насчёт папарации можно и не думать, я уверена что всё будет хорошо.
Пока я размышляла Джиджи меня прервала
- Кендалл, не хочешь пойти перекусить? Я слегка проголодалась.
- Да, можно. За едой ты можешь раасказать мне всё.
- Хорошо, пойдем, здесь не далеко есть кафе. Там очень вкусно готовят. Тебе понравиться! - с ноткой восторга сказав, мы пошли в кафе.
Кафе "Goldest" оказалось очень уютным. Мебель была черно-белой, столики круглые, вместо стульев диванчики. Официанты в черной одежде. Даже посуда была черной. Заказав апельсиновый сок с спагетти с овощным соусом, мы начали есть. Джиджи рассказывала как познакомилась с Зейном, что в модельном агентстве работает ее мама и сестренка Белла. Она знакома с моей сестрой Хлоей. После перекуса мы с ней попращались.
Решив пойти домой пешком я заскочила в супермаркет. Нужно было купить продукты и газету. Мне необходимо поскорее съехать от Кайла, они с Карой уже достали. Купив необходимые продукты, отправилась в сторону дома...
Зайдя в дом я увидела туфли Кары. Это неудивительно. И я не удивлюсь если услышу стоны, либо попросят прогуляться пока они там удовлетворяют друг друга. Разложив продукты в холодильник, я села на диван в гостинной. Пролистав Instagram я поднялась на 2 этаж. По коридору разбросана одежда. Трудно будет догадаться чья. Иду я в свою комнату и возле нее джинсы Кары, ведь Кайл не влезет в джинсы 26 размера. Открываю я значит дверь в свою комнату, а там эти сосутся. Такая картина... Парень с девушкой в одном белье, парень над девушкой и они целуются. Они меня не видят. И принимают позу 69. Какого хрена?!
- Кааааайл! Какого хера вы на моей кровати?! Еще и 69?! Не стыдно?!
- Ты почемутак быстро пришла?
- Уходите с моей кровати!
- Кен, я то голый,- Кайл сделал вид что он стыдится.
- Что я там не видела?! Убирайтесь!
Пусть делают что хотят и где хотят. Блядь! Но не в моей комнате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW WORLD/Harry Styles/h.s
FanfictionЕй хотелось умереть. Но её спасло чудо. Но,кто мог знать что он был и стал её судьбой, счастьем, а так же и не счастьем. ОН СОЗДАЛ ДЛЯ НЕЁ НОВЫЙ МИР.