Одев чёрное платье, я спустилась к Кайлу. Он стоял и разговаривал с кем то по телефону. Одет он был в светлые джинсы с чёрной футболкой. Он любит одеваться как плохой мальчик. Ну что ж поделать!?
- Кайл. Я готова. Мы можем идти?- спросила я у этого болвана.
- Кен,подожди к машине,я сейчас подойду. Не долго, мне надо договориться насчёт встречи с Карой,- отведя взгляд ответил мне брат.
- Хорошо, я пойду.
Кара - милая блондинка, с голубыми глазами, волосы длинной до попы, она достаточно стройная. Я считаю что она вполне достойна моего брата. Он заслужил быть счастливым.
Выйдя из дома, я вдохнула в лёгкие свежий воздух. Оглянулась вокруг, и вижу милую пару. Они идут держась за руки, и он её поднимает на руки. Эххх... Многие парни сейчас ведут себя грубо. Я конечно не хочу принца, но и плохиша тоже не надо. А вот той девушке повезло. По этому парню видно что он её любит и бережет.
Подойдя к машине, я открыла её и села на место, возле водителя. Достав телефон с кармана платья, я зашла в инстаграм. Там я листая ленту увидела фото Хлои. Это фото с вечеренки, ведь на фото были Кайли, Кортни, Ким, Хлои, и мама возле бассейна. Мама тоже любит веселье. Открыв случайные фотографий, я увидела одного из парней которых увидела в парке. Он был черно волосым мулатом. У него карие глаза и длинные, пушистые ресницы. А возле него... ДЖИДЖИ?! Откуда она его знает? Может они знакомы?! Спрошу у неё при встречи. Я начала лайк на это фото. И решила открыть его профиль. У него было много подписчиков так же как и лайков. Его имя Зейн Малик. Посмотрев его фото я наткнулась на одну из них. Там были все парни из компаний в парке. Он тоже был там. Тот самый кудрявый. Его волосы были в полном беспорядке. Одет был в чёрную рубашку с чёрными джинсами с порванными коленами. На эту фотографию я тоже оставила лайк.
Пока я смотрела профиль Зейна, в машину зашёл Кайл. Сев на сиденье, он завёл машину.
- Ну что сестрёнка, готова зажигать? - спросил меня брат.
- Да, я готова. Физический и морально,- улыбнувшись ответила я.
- Ну тогда...Вперёд!
*****"*****
Когда мы приехали с братом к дому Ким, двор был заполнен людьми. Ну как людьми, они тут все звёзды. Будет как то не ловко. Кайл сразу рванул к бару, а я тем временем пошла искать сестёр.
Я достаточно долго их ищу. Но никого не встретила. Пойдя в сторону бассейна, я увидела голову Кайли. Её сейчас легко узнать так как её цвет волос на данный момент голубой. Помахав ей, я надеялась что она увидит меня но, всё к чёрту!
Решив ей не мешать, я ушла в дом. У Ким большой особняк. Так что дома много места. Я отправилась на кухню. Увидив бокал вина, я выпила его... Не полностью. Мне много пить и не надо. Я сразу пьянею. Но не тут то было!
Я увидела кудрявую голову. Я там чуть ли не упала.
- Эй, с тобой всё впорядке?!- спросил меня обладатель кудряшек хриплым голосом. Охх этот голос такой соблазнительный для моих ушей.
- Да, я нормально. Мне не стоило пить. Спасибо.
- Ты много пила?
- Нет примерно... Половину бокала вина.
- Это вроде мало... Но почему ты выглядишь пьяной. Ведь это обычное вино с виноградом,- ухмыльнувшись сказал он.
- С виноградом ?! Оооо нет... Прости... Мне надо уносить ноги!- я побежала к туалету. Он что то крикнул, но мне не до этого. Чертов дом! Туалет на 2 этаже!
Добежав до туалета я вырвала этот чертов вино. Мне нельзя виноград, меня от него тошнит. Встав с кафельного пола, я промыла рот водой, но привкус был ужасен.
Выйдя с уборной, я пошла обратно на кухню. И он всё ещё был там. Увидив меня он выставил свои великолепные ямочки.
- С тобой все нормально? Выглядишь как будто только что рожала,- засмеялся он самым искренним смехом.
- Да, меня просто тошнит от винограда. У тебя не найдётся жвачки?
- Да, у меня они всегда с собой. На держи,- вытащив пластинку жвачки с кармана он протянул её мне.
- Спасибо,- приняв его, я положила его в рот. А жвачка со вкусом мяты.
- Не за что. Слушай идём сфотографируемся.
- Эм... Нет я откажусь.
- Я не принимаю отказов,- и он взяв меня за руку потащил к выходу из дома.
Он искал кого то глазами. Он вроде нашел его и направился к блондину а возле него стоял шатен.
- Найл! Луи! Сфоткай нас! - крикнул он.
- Гарри! А это что за девушка?- спросил блондин.
- Аааа... Это... Эмм...ммм
- Я Кендалл,- улыбнувшись сказала я ребятам. Они были тоже из парка.
- Я Найл!- ответил блондин.
- А я Луи, мы друзья Гарри.
- Приятно познакомится!
- Нам тоже!
-Луи, давай сфоткай,- сказал возмущенно Гарри.
- Хорошо, только... ОБНИМИ ЕЁ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW WORLD/Harry Styles/h.s
FanfictionЕй хотелось умереть. Но её спасло чудо. Но,кто мог знать что он был и стал её судьбой, счастьем, а так же и не счастьем. ОН СОЗДАЛ ДЛЯ НЕЁ НОВЫЙ МИР.