После того как Джиджи ушла, я просидела минут где то 5-8. После этого я заплатив за еду, встала и вышла на улицу. На улице стало темнеет. Телефон показал что сейчас 19:47. Таакс.. Мне пора домой, иначе Кайл будет доставать с вопросами. К тому же в 9 часов надо идти на вечеринку. Если я не пойду будет не вежливо. Тем более я соскучалась по сёстрам. Особенно по Кайли. Эххх... Жить с Кайлом конечно весело, но я бы хотела жить с ними. Но мама настояла на этом. Я люблю ходить пешком, и по этому я решила пойти домой через парк.
Не смотря на то что все возращаються в это с работы, людей в парке было не мало. Группы людей ходили и раздавали листовки с рекламой. Видимо хотели заработать. Я никогда так не делала, так как не нуждалась в деньгах. Но многие меня не знают. Иначе сейчас бы везде были папараций. Идя по тротуару, спереди меня были 5 парней. Они были довольно симпотичными. Лишь один привлёк моё внимание. Высокий, в меру накаченый, кудрявый, невероятно красивый парень с потрясающими зелёными глазами. Они были цвета свежей травы. Их не описать... Но парни которые были возле него тоже были красивыми, но именно он притягивал.
Пройдя мимо них, я вдохнула воздух. Ахх.. Этот аромат одеколона с мятой... С ума сойти... Придя в себя я мигом пошла домой, если я опоздаю на вечеринку Ким меня убьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW WORLD/Harry Styles/h.s
ФанфикЕй хотелось умереть. Но её спасло чудо. Но,кто мог знать что он был и стал её судьбой, счастьем, а так же и не счастьем. ОН СОЗДАЛ ДЛЯ НЕЁ НОВЫЙ МИР.