Глава 9

28 1 0
                                    

Джиджи заметив меня подняла руку. Я хотела сделать вид что не заметила, но Они начали шагать в мою сторону. Если я уйду это будет не вежливо. По этому я начала разговор.
- О! Привет Джиджи!- улыбнулась я.
- Привет, Кендалл! Познакомься это мой парень, Зейн,- указала она на него.
- Привет, рада знакомству.
- Взаимно,- задумчиво ответил Зейн,-Это не ты сфоткалась с Гарри на вечеринке Ким Кардашьян?
- Да, мы с ним там же познакомились.
- Охх... Фанатки уже хотят тебя зажарить. Так что берегись.
- Фанаты? Им какое дело до меня?- не понимая я спросила его.
- У Гарри много фанатов. И по этому многие гоняться за ним. Но он привык к этому. А тебя они могут задеть, из-за того что ты с ним общалась.
- О господи! Как так можно!- жалобно завыла я .
- Кстати, Кендалл. Завтра приходи на первые съёмки. Журналу Vogue нужны новые модели,-сказала Джиджи.
- Эм.. Отправиш адрес по смс. Номер я тебе сейчас дам.
- Хорошо, до завтра Кендалл,- сказали Джиджи и Зейн.
- До встречи!- сказала я на прощание.
После беседы с ребятами я пошла кататься. Сейчас где то 5 часов а мне надо домой к 10. И что мне делать? К маме не пойду. Ну и к сёстрам не вариант. Я решила купить книгу. Поехав на велосипеде до ближайшей книжной, я при парковалась и зашла внутрь. Там было много книг. И я пошла в сторону романов. Выбрав книгу "Бумажные города" я купила её. Взяв велосипед я поехала в парк.
Доехав до парка, я уложила на траву железного коня, и села под дубом. Глотнув воды, я осмотрелась. Молодёж гуляет, а старики со старушками сидят за руки на лавочках. Эхх.. Любовь!
Открыв пачку печенья я началась за чтение книги. Книга была на столько увлекательной что я просидела час. А потом заснула...
Проснувшись, я вспомнила что я уснула в парке. Печенья нету, книга рядом, велосипеда нету! Обокрали! Ладно хотя бы телефон на месте. Чёрт! А деньги были в корзине велосипеда! Чёрт бы тебя по брал! Время только 7:36 вечера. Я решилась позвонить Кайлу. Набрав номером я стала ожидать. Я ждала не долго.
- Алло, Кайл?
- Эм, нет, это Кара,- зазвучал голос менее приятный.
- Прости, это Кендалл. А где Кайл?
-Оххох. Он в аптеку пошёл, ну ты должна понять зачем,- хихикнула она по ту сторону аппарата.
-Оуу. А вы ещё долго?
- Да. Ты извини если что.
- Да ладно нечего страшного. Удачи.
- Пока!- и она скинула трубку.
Прекрасно! Что мне делать?! Денег нет! Транспорт украли! Чудесно просто! Решив поискать что нибудь я пошла в сторону Старбакса. Но тут меня кто то схватил за руку и пихнул в машину. Я в этот момент не чего не поняла. Моя голова оказалась у кого то на коленях. Открыв глаза, я встретилась с изумрудными глазами. Обладателем этих глаз оказался...Гарри!
- Гарри?!
- Привет!- за улыбался он.
- Зачем ты меня типо похитил?
- Мне скучно, я хотел в старбакс, но там фанаты. И они знают тебя. И считай что я тебя спас от своих фанатов.
- Ты сам их на меня натравил. И к тому же отпусти меня. Мне надо.. Эм... Домой! Да домой!
- Поехали, Пол нас отвезет. Ну мы тебя довезем.
- Нет! Я сама пойду. Я могу пойти пешком. Я привыкла.
- Пешком? Ты живёшь отсюда далеко.
- Пешком идти час. Или больше. Все равно в дом нельзя!- чёрт зачем я сказала!
- Говоришь что домой, а домой нельзя?! Это как понимать?- выпучил он глаза.
- Дай встану!- и я подняла голову с его колен.- Дома брат с девушкой,- я чуть ли не провалилась под землю от стыда.
- Оуу. Ну поехали ко мне!
- Нееет! Я не хочу! Будут писать в газетах и ..и,-он перебил меня.
- Я же говорил что не принимаю отказов. Так что Поол домой!
- Гарри, мы с тобой знакомы только день!
- Но ты не плохой человек!
- А я тебя даже и не знаю!
- Познакомимся. А теперь тихо.
Ехали мы примерно 20 минут. Мы остановились в 2 этажном доме. Он был светлым. И большим на вид. Чёрт! Куда папараций!
- Гарри тут папараций! Что делать?
- Ты их не бойся. Я спрячу тебя в свою куртку и обниму. Твоего лица не будет видно.
- Я боюсь темноты!
- А ты не бойся,я буду рядом!- улыбнулся он. Я ему поверила. Он обнял меня и закрыл глаза. Прикрыв курткой мы вышли с машины. В темноте мне показался тот парень. Который спас меня от смерти.
- Кендалл! Ты не бойся! Он нашёл тебя! Все измениться! Он покажет тебе новый мир! Твой мир! Будь с ним!
- Стой. Кто он?- мысленно проговорила я, но он исчез. Я не поняла насчёт нового мира? И кто нашёл меня?
Из-за своих мыслей я не заметила как мы дошли до дома.
- Вот мы и дома!- сказал Гарри.
Дом был уютным. Прихожая была светлая. Белые обои с чёрными узорами. Пол был из кафеля.
- А тут уютно.
- Дом парни выбирали,- подмигнул он мне.
- Парни тут живут?
- Мы все тут живём. Но Зейн и Луи с девушками. А Лиам поехал к продюссеру. А Найл в новую забегаловку. Он любит есть.
- Оуу. Ты можешь показать где здесь уборная.
- Поднимаешься на второй этаж и идёшь вперед по коридору 3 дверь слева.
- Спасибо, я сейчас.
Поднявшись в уборную я умыла лицо, и помыла руки. Выйдя я посчитала двери. Их тут 7.
Спустившись в низ я увидела Гарри на кухне.
- Что ты делаешь?- спросила я его, но он подпрыгнул. Я засмеялась от его реакций.
- Ты меня испугала. Я готовлю ужин. Ты будешь спагетти с овощным соусом?
- Да, я не против попробовать твоё блюдо.
- Окей, можешь помочь с овощами.
- Да я нарежу их.
- Хорошо.
Мы готовили ужин вместе. И это было весело. А потом мы съели наш ужин. И начали разговаривать. Мы узнали друг друга ближе. Я рассказала ему о семье, о детстве, будущей работе, и планах. И он мне тоже рассказал. Он стал мне приятным в общении.
- Так, слушай парни придут через час а нам надо ложиться спать.
- Можешь показать место где я буду спать.
- Да, пошли .
Мы поднялись на второй этаж. Эта была самая последняя дверь справа. Он открыл её. Комната была очень красивой. Стены были темными, а пол сероватым. Ковёр был белым и пушистым. По центру стояла большая двухместная кровать по сторонам тумбочки. На тумбочках стояли светильники и книги. Справа от кровати было окно. А возле на полу цветы. Шкаф стоял слева от двери, а возле шкафа дверь в ванну.
- Это чья комната?- любопытно спросила я.
- Моя,- моя челюсть отвисла.
- А где я буду спать?
- Здесь. Со мной.
- Давай я лучше по сплю на полу.
- Нет, кровать большая, ляжем вместе.
- Но..
- Никаких но!
- Хорошо!- выдохнула я.- Можешь дать мне одежду.
- Да, я дам тебе футболку.
- Спасибо.
Он дал мне длинную чёрную футболку. Она была мне по середину бёдер, но длинные ноги были видно. Эххх ладно. Выйдя с ванны, я не видела Гарри. Взяв телефон, я получила смс от Джиджи с адресом. Поставив телефон на тумбочку я легла. Я лежала и вспомнила слова того парня, но когда почувствовала движение рядом, вскочила и села. Повернув голову я увидела нечто. Тело покрытое татуировками. Такое накаченное. Оххх.
- Прибереги слюни, милая,- прошептал Гарри.
- Почему ты без одежды?
- Почему! Я в боксерах!
- Почему ты не одел футболку?!
- Я всегда так сплю. Не обижайся.
- Ладно, спокойной ночи!
- Сладких снов!- прошептал Гарри и поцеловал в щечку. Сделав вид что я не заметила, я нырнула под одеяло. Рука Гарри проскользнулась, и он обнял меня. Повернувшись я заметила его глаза. Он не спит. Притянув меня к себе он поцеловал меня в губы. Укусив нижнюю губу, он запустил свой горячий язык, и начал хозяйничать в моём рту. Я ответила ему и руками захватила его кудри. Моя грудь соприкоснулась с его грудью. Я не на шутку возбудилась. Но я не могла. Поэтому отстранилась от него.
- Прости , Гарри. Я не могу.
- Ты тоже извини. Но мне было приятно. Я бы хотел продолжения.
- Гарри, пойми я не сплю со всеми, и при первой встречи.
- Я тебя не тороплю. А теперь спи. До утра малыш. Ты мне нравишься,- хрипло прошептал он и поцеловал в шею. Я от этого прогиблась в спине.
- Ты мне тоже нравишься Гарри...

Автор
Будет ещё много интригуешего. Я заранее извиняюсь за ошибки. И главы будут каждый день. И да напишите в комментарий стоитли писать откровенно? Не стесняйтесь!

NEW WORLD/Harry Styles/h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя