Я не знала что он знаменитость. Чёрт! Мой страх взял верх надо мной.
- Г.. Гарри... Ты...ты из публичного мира?- собрав силы я спросила его.
- Ты имеешь ввиду там что все меня знают, сплетничают, следят за мной, и папараций?
- Дда.
- Да, но я привык к этому. Почему ты...
- Остановить машину,-прервала я его.
- Почему?
- Прошу тебя, останови,- жалобно сказала я. И он остановил машину.- Спасибо тебе за всё. Но нам не стоит общаться.
- Почему ты это говоришь? Чем это тебе мешает?
- Я боюсь. Сплетен. Я не люблю когда обо мне говорят плохо. Ведь прессе это выгодно. С самого рождения меня берегли от этого ради моего же блага. Я сама это решила. Вся моя семья публикуется. Я этого против.
- Но все же знают что ты из их семьи. И могут следить и за тобой.
- Нет. Я их не интересую. Покамись.
- Ты же знаешь что этого тебе не избежать?
- Да,- выдохнула я - Спасибо тебе, но я не желаю что бы папараций нас увидели. Можешь уезжать я сама дойду.
- Нет, я довезу тебя, ибо я тебя силой заставлю- прошептал он. Его голос так манит, аж до мурашек по коже.
- Хорошо, только быстрее.
После мы ехали молча. Я не хотела шумихи. Гарри плевать ведь он привык к этому, а я так не могу. Он довез меня до дома, и мы с ним по прощались. Я была рада находиться рядом с таким парнем, но узнав что он из публичной жизни я растоилась. Я всегда хотела быть пофигистичной, но у меня это не удавалось. Выдохнув я зашла в квартиру. Поднявшись на 2 этаж я рухнула в кровать. Сегодняшний день слишком трудный для меня. Сперва Джиджи, потом Гарри а ещё разговор с мамой. Это трудно. Сняв платье я пошла в ванну. Там уже стояла готовая одежда для сна и полотенце. Набрав в ванну воды я легла в неё. Моё тело расслабилось, и я выкинула всё с головы. Не много пролежав, я помылась гелем с ароматом шоколада и кокоса. Протерев тело от капель воды, я одела штаны от пижамы и кофту. Дойдя до кровати я рухнула. Мне было лень брать наушники. Из-за этого я включила песни так. И провалилась в царство Морфея.
Утром меня разбудил телефонный звонок. Звонил Кайл.
- Алло,Кендалл?- с телефона прозвучал голос брата.
- Да, Кайл. Что тебе надо? Ты разбудил меня.
- Ты дома?
- Да, а ты где?
- Я у Кары. Я встретил её вчера дома у Ким. И после этого у нас был классный секс.
- Ты мог мне этого не говорить.
- Ой, да ладно.
- Так зачем ты звонишь?
- Слушай, ты же не хочешь вечером слушать наши стоны и крики?
- Конечно.... Нет!
- Тогда, пожалуйста не появляйся дома с обеда до вечера.
- Эхх ладно. Я погуляю.
- Люблю тебя, сестренка.
- Терпеть тебя не могу,- после этого я сбросила вызов. Ох ну и утро. Мой брат любит развлекаться, и я даже рада что он не изменяет Каре.
Сейчас я стою у зеркала и рассчесываю волосы. Я одела чёрные джинсы с синей футболкой, а сверху накинула кардиган. А на ноги белые вансы. Надев наушники и включив песню Afrojack ft. Fais - Hey я отправилась покупать велосипед и гулять по городу.
Велосипед я все же взяла. Стоят они дорого, но я могу это позволить, ведь мама ложит деньги каждый божи день. Я купила воды и печенье Oreo. Положив их в корзину я отправилась гулять по городу.
Но не далеко от себя я увидела Джиджи и Зейна. И они меня заметили. Чёрт!
Продолжение следует....
Автор
Я не давно пишу фанфик. Так как у меня это 2 работа, я не знаю что вы хотите. Но я могу сказать что самое интересное ещё впереди. Пожалуйста будьте активнее. Пишите свои предложения насчёт продолжения. И да Кайл придуманный герой но внешностью он Шона Мендэса. А других героев вы должны знать☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW WORLD/Harry Styles/h.s
FanficЕй хотелось умереть. Но её спасло чудо. Но,кто мог знать что он был и стал её судьбой, счастьем, а так же и не счастьем. ОН СОЗДАЛ ДЛЯ НЕЁ НОВЫЙ МИР.