Глава 2

48 2 0
                                    

Хотела шагнуть, но вдруг меня оттолкнуло назад. Появился силуэт парня перед глазами.
- НЕ НАДО! - сказав это, парень исчезнут. Я нечего не понимая начала хватать волосы.
- Ты.. ты кккто? - в полном шоке сказала я. Но он не ответил. Мне казалось это странным. Он был похож на призрака. Я хотела ещё раз его увидеть, я опять встала на край крыши. Шагнув вперёд я почувствовала ветер в лицо. Открыв глаза я видела что я падаю. Закрыла глаза,была готова для удара с асфальтом.... но этого не произошло. Было чувство что я лечу. Открыла глаза,посмотрела вверх и вижу птицу. Он тащит меня на крышу дома. Сбросив меня на крышу,он исчез...
- Ты вообще кто? Или что ты? КТООО ТЫЫ?!- кричала я.
- Я пытаюсь спасти тебя!
- ЗАЧЕМ?
- Тебе рано умирать. У тебя есть миссия. Ты скоро узнаешь об этом.-сказал этот парень,и опять исчез.
Круто. Блядь что за хрень со мной творится? Миссия?  Что за миссия? Кто это был? Откуда он? Ответьте на этот хреновый вопрос!
Смирившись с этим я ушла с крыши. Шла домой. Пешком. Было темно. Нет никаких маньяков и т.д не было. Я дошла благополучно.
Зайдя в дом меня встретил брат. Его зовут Кайл.
- Ты где была? Тебя нигде не было? Родители чуть ли не позвонили в полицию! - высказал брат.
- Я сидела у подруги.- соврала я.
- У тебя нет подруг,не надо врать. Я тебя слишком хорошо знаю.
- Сидела в кафе. Думала на счёт переезда
- ПЕРЕЕЗДА? - был в шоке Кайл.
- Я хочу переехать. Надоело всё это.
-ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ?
- Нет. Я думаю насчёт этого. Я ещё не уверена.
- Даже и не думай.  Отец не одобрит.
- Хорошо,  я знаю это
- Кен, ты знаешь что я люблю тебя. Родители тоже.
- Я знаю Кайл. Знаю....

NEW WORLD/Harry Styles/h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя