Глава 7

23 1 0
                                    

После того как Луи сказал ему обнять меня, я была в шоке. Ведь он сделал это. В моей голове появилось много вопросов. Зачем он решил со мной сфоткаться? К чему наш разговор? И вообще зачем он решил со мной познакомиться?
Выбросив все мысли с головы, я наслаждалась моментом в его объятиях. От него пахло так приятно. Мужской одеколон и мята. Это божественно. Я бы наслаждалась этим, но, меня отвлёк Луи.
- Эй! Кендалл! Улыбочку!- крикнул тот. И я улыбнулась, наверно самой счастливой и искренней улыбкой. И вспышка камеры дала знать что он запячатлил этот момент.
- Спасибо, Луи!- сказал Гарри,- А теперь дай нам посмотреть!,-позвал он Луи.
- Сейчас, погоди.
- Ждем!-крикнул Гарри в ответ Луи.
Через минуту Луис показал снимок. Вышло очень круто. Я была очень рада этому. Луи сказал что он опубликует его в инстаграмме, и за одно отметит меня.
Гарри с Луи ушли танцевать, а я пошла к маме. Она была внутри дома в гостиной, а возле неё и Хлои.
- Привет, мама и Хло.
- О, привет доченька. Как дела? Ты нашла работу?- заинтересованно спросила мама.
- Да, сегодня в кафе, ко мне подсела одна девушка. Зовут её Джиджи Хадид.
- Модель которая?- спросила Хлоя
- Да. И она попросила меня поработать моделью, я и согласилась,- ответила я маме. Она сидела в шоке.
-Модель? Ты ведь знаешь что я пытаюсь уберечь тебя и Кайли от публичной жизни. Но вы этого не принимаете,-возмутилась Крис(мама)
- Но,мама! Я не хочу с вами ссориться но я уже достаточно взрослая что бы самой всё выбирать! И к тому же, всем уже известно что Кайли твоя дочь.
- Да, но тебя уберечь не поздно!
-Я не хочу этого! Я хочу добиться сделать всё сама! Без вашего вмешательства!- крикнула я на маму. Я сама была шокирована этим- Прости мама, но я лучше уйду. Извините меня ещё раз!
После этого я ушла с территорий дома Ким. Кайли занимается косметикой и ей это нравиться. Она так же как и другие мои сестра снимается в разных журналов. Так почему бы мне тоже не попробовать.
Идя по дороге домой, мне по сигналила машина. Спортивная Ауди. А за рулём сидел Гарри.
- Кендалл?!- спросил с удивленным лицом Гарри.
-О, Гарри?! Почему ты ушёл с вечеринки?
- У меня к тебя такой же вопрос! Но для начало сядь в машину.
- Хорошо,- я согласилась и села в машину.
- Я ушёл так как мне там стало скучно. А теперь ты говори как ты там оказалась и почему ушла?
- Ким моя сестра. Она позвала меня туда. А ушла я потому что , я повздорила с мамой и Хлои,- сказала я ему.- Кстати вечеринка была для звёзд , а я тебя не знаю.
- Я то думаю почему ты не кричишь и не просишь автограф. Так ты не знаешь меня?
- Не , я тебя впервые увидела.
- О как! Я Гарри Стайлс. Я солист группы One Direction. И кстати Луи и Найл тоже в группе.
От этих новостей мне стала не по себе...

NEW WORLD/Harry Styles/h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя