После лживого разговора с Кайлом я пошла в комнату. Зайдя в неё я рванула в ванну. Хочу убедиться что этот парень мне не показался. Да это уже 2 раз. Увидев аптечку я взяла оттуда лезвие. Мне не жалко крови... Проведя не глубоки порез,я закрыла глаза. Хотела сделать ещё раз и глубже. Но Лезвие сломалось. Взяла новую так это повторилось. Я поняла что это делает этот парень. И я хотела его взбесить. Сняв кофту, я осталась в майке и в джинсах. Набрав ванну, я залезла в неё. Собрав воздух в лёгкие я нырнула. Я была под водой около минуты. Но потом каким то чудом вода смылась. Ага , так он затычку убрал. А он умный.
- Покажись мне! Я любой ценой убью себя,если ты не покажешься. -угрожая сказала я
- Ты не сможешь убить себя. Твоё тело не позволит.
- Почему? И где ты? Покажись хотя бы.
После этого он показался мне. Он был на вид обычным парнем. Без всяких там заморочек. И сразу говорю он не в моём вкусе.
- Я скажу тебе. Твоё тело это оболочка твоей души. Твоя душа дорога для нас. А я должен беречь его, то есть твою душу и тело.
- Всмысле для нас? Кому я нужна? И для чего?
- Ты скоро узнаешь всё сама.- сказав это он опять исчез.
Как я поняла то он типо мой телохранитель. Ну что ж будем знать что я не убиваемая. Слезла с ванны, взяв сухую одежду я переоделась. В комнате я заметила что мой ноутбук включён. Я подумала что это Кайл. И пошла к нему.
- Кайл! Кайл!- орала я.
- Что случилось, Кен?!
- Ты включал мой ноутбук?
- Да, что то не так?
- Зачем ты его трогал, у тебя же свой есть.
- Мне надо было скрытно написать одной сексуальной девушке. Но как оказалось она розовая. И кстати ей понравилась твоя фотография- сказав это он начал ржать как конь.
- Стоп! Ты сказал что я понравилась лесбиянке?! Какого черта! Ты в своём уме?
- Я не знал что она того. И я сказал что ты как бы далеко живёшь. И вроде она отстала.
- Ну за это хотя бы спасибо.
- Не за что. Кстати, родители придут завтра утром.
- Вот и отлично. Я отдыхать. Спокойной ночи.
- Сладких снов Кен!- после этого я ушла к себе в комнату.
Двери закрывать я не захотела. И взяз ноутбук я начала копаться в интернете. Решила почитать новости. Но нечего интересного. Зевнув, я выключила аппарат.
Приготовив постель, я распахнув руки легла в кровать. Как только я закуталась в одеяло, я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW WORLD/Harry Styles/h.s
FanficЕй хотелось умереть. Но её спасло чудо. Но,кто мог знать что он был и стал её судьбой, счастьем, а так же и не счастьем. ОН СОЗДАЛ ДЛЯ НЕЁ НОВЫЙ МИР.