Когда я открыла глаза,меня словно ослепило.Всё было белое.Спустя какое-то время я все таки смогла прийти в себя и поняла,что нахожусь в своей комнате.Поднявшись с кровати,на тумбочке я увидела записку.
«Здравствуй,Элиза.Не переживай за своё состояние,такое бывает,особенно когда начинают проявляться силы.
Директор»
Ладно,раз он сказал не переживать,значит всё будет нормально.Ему же виднее.Ладно,нужно быстро принять душ,одеться и бежать на уроки.Спустя 40 минут я была полностью готова.Сегодня мой образ состоял из белого платья и босоножек.Почему бы и нет?
Первым уроком была литература.Зайдя в класс,за своей партой я увидела Дэймона.Кем он себя возомнил вообще?
—Не мог найти другое место?-холодно сказала я.
—Ладно,значит ты совершенно не против моей компании.
—Вообще-то против.
—Оу,но это не твоё место.Советовала бы тебе пересесть,что бы избежать конфликта.
—Я сижу где хочу.Ты уже забыла мои вчерашние слова,милашка.Лучше не перечь мне.
—Кто ты такой,что бы указывать мне что делать?Слушать я тебя не собиралась и не собираюсь,слишком много чести.
—Хах,это мы ещё посмотрим.
—Ой,знаешь,я вообще не хочу продолжать этот разговор.Хочешь сидеть тут,Окей,только сиди молча.
Благо,он ничего больше и не говорил.После урока,ко мне подошёл Ричард.
—Привет,Элиза.Приходи завтра на вечеринку.Все подробности я тебе напишу в смс.
—Конечно,с удовольствием.Давно бы пора отдохнуть.
—Ты сейчас куда идёшь?
—К себе в комнату.
—Не хочешь с нами пообедать?
Не знаю почему,но у меня было очень плохое предчувствие.
—Нет,что-то плохо себя чувствую.
—Ну хорошо,тогда до завтра.
—До завтра.
Зайдя к себе в комнату,я начала чувствовать себя очень очень странно.По моим щекам начали ручьём течь слёзы.Это было ощущение,чего то опасного?Чёрт,ну и что это всё значит?Ладно,нужно как-нибудь спросить у учителя.
Успокоившись,я переоделась и достала свой ноутбук.Можно посмотреть какой-то сериал.Мой выбор остановился на «Милые обманщицы».Посмотрев 3 серии,я очень сильно захотела спать.Ну что же,завтра будет вечеринка,так что нужно набраться побольше сил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии.Элизабет
FantasyПривет,меня зовут Элизабет,Элизабет Мёрфи/Грэйнджер . До сегодняшнего дня я была обычным ребёнком,который ходил в старшую школу,имел подругу и беззаботно проживал свою жизнь. Но теперь мне прийдется погрузиться в жёсткий и страшный мир,мир магии.. Э...