Берегись меня.

5.8K 247 3
                                    

Что ты делаешь у меня в комнате? Как ты вошёл?
Но не получив ответа, в меня прилетает молния. Благо, я успела создать защитное поле и его же удары летели в него самого.
-Какого хрена ты делаешь, Эштон?
Он продолжал бросаться молниями, но его попытки не увенчались никаким успехом. Спустя некоторое время он всё же успокоился и перестал.
-Я знаю что кольцо у тебя, отдай мне его.
-Ты больной?Никакого кольца у меня нет.
-Элиза, не дури меня, будет хуже. Оно у тебя, верни моё кольцо.
-Эштон, я тебе ещё раз повторяю, никакого кольца у меня нет, выйди из моей комнаты, больной ублюдок!- я уже перешла на крик.
-Ты поплатишься за то что украла моё кольцо.
-Иди,иди.И мой тебе совет, не нарывайся на меня, милый. Ещё одна такая выходка и поплатишься уже ты, но никак не я.- ухмыльнувшись, я выпроводила этого козла за двери.
Видимо это кольцо действительно ему нужно, но для какой цели. Завтра как раз встречаюсь с Дэймоном и обсужу данную ситуацию. Но а пока мне действительно стоит быть осторожнее, как мне и говорила та девушка из сна. Я не знаю на что он способен и сколько людей в следующий раз с собой приведёт. Вряд ли я одна смогу со всеми справиться, очень вряд ли.
Оставшееся время я провела за домашними заданиями, так перед ноутбуком и уснула.
9:00
И снова этот отвратительный звук будильника.
-Чееерт, ты когда нибудь заткнёшься уже.- я попыталась выключить его с закрытыми глазами, но к сожалению у меня ничего не вышло. Потерев глаза, я села на край кровати и стала немного приходить в чувства. Ненавижу утро .Ненавижу просыпаться по утрам, я всегда раздражённая и злая, мне ничего не хочется. Через часик я была уже собрана и в более бодром настроении. Сейчас мне пора уже идти к Дэймону тренироваться и стоит расказать ему о вчерашнем инциденте.
Спустя минут 5 я уже была в его комнате.
-Привет,любовь моя.- Дэймон поцеловал меня в губы и я ответила ему взаимностью,- сегодня я поучу тебя кое каким ударам, отрабатывать приёмы будешь на мне.
-Да,хорошо, но перед этим мне нужно тебе кое-что сказать. Вчера, когда я вошла в свою комнату внутри стоял Эштон, он пускал в меня молнии и требовал вернуть кольцо, твоё кольцо. Я, конечно, сказала что никакого кольца не брала, но все же мне немного не по себе, он сказал мне беречься его.
-Ублюдок, я убью его. Ему конец.
-Для чего ему нужно твоё кольцо?
-Моё кольцо самая сильная и драгоценная вещь в нашем мире. Оно даёт определённую магиию его обладателю, но поскольку никто, кроме меня эту магию получить не может, то он пытается выручить с него очень хорошую прибыли, и , возможно получить в подарок определённые силы от людей свыше за него.
-Какой кошмар, я этого совсем и не знала. Теперь то мне всё стало ясно.
-Ладно,солнышко, не думай про это, я всё улажу. Давай лучше тренироваться.
Далее мы тренировались, я после я направилась к себе...

Академия Магии.ЭлизабетМесто, где живут истории. Откройте их для себя