Утро,12:00Я проснулась от дикого обезвоживания.Вчерашние коктейли дали о себе знать.Если встав с кровати,в добавок к обезвоживанию у меня разболелась голова,фу.На моем туалетном столике как раз стояла бутылка минералки.Быстренько взяв ее,и надпив пару глотков я ощутила полное блаженство.
Сегодня суббота,а значит ОТДЫЫЫЫЫХ.Такс,нужно одется и пойти позавтракать в столовую.Кстати,она работала даже в выходные.Накинув на себя легкое платье,я открыла окно на проветривание и вышла из комнаты.
Дойдя быстренько до столовой,я взяла поднос и начала выбирать себе еду.Возьму,пожалуй,сырный суп,2 крекера и кофе.Пройдя за угловой столик,я принялась трапезничать.Суп оказался невероятно
вкусным.Все таки готовят тут невероятно вкусно.Интересно,а где же мои РОС?Нужно будет зайти к ним в комнату и проверить их.Через минут 30 я закончила завтракать и пошла к парням в комнату.В академии было 5 этажей,но при этом она очень-очень большая.Я жила на 5,а парни на 3.Столовая,кстати,на 2.Поднявшись на из этаж,я последовала к их двери,которая была в самом конце длинного коридора.
Стучу в двери.
—Оу,привет.Какими судьбами?.-открытая двери,спросил Ричард.—Решила проверить вас.
—Ну заходи.
Комната у парней была как 3-х комнатная квартира в серых тонах.Пройдя в гостиную я увидела там Дэймона,Стефана и Оскара.
—Его ещё тут не хватало.-пробубнела я себе под нос.
—Я вообще-то всё слышу.Зачем пришла?-спросил Дэймон.
—Тебе то какое дело,не к тебе пришла.-съязвила я.
—Элиза,не будь настолько груба.-сказал Оскар.
—Ты его защищаешь?
—Нет,просто говорю.Что сегодня делать будешь?
И тут я вспомнила,что обещала погулять Эштону,вот блин.
—Иду с мальчиком гулять.
—И с каким же?-удивленно на меня посмотрел Дэймон.
—Тебя это не должно касаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии.Элизабет
FantasíaПривет,меня зовут Элизабет,Элизабет Мёрфи/Грэйнджер . До сегодняшнего дня я была обычным ребёнком,который ходил в старшую школу,имел подругу и беззаботно проживал свою жизнь. Но теперь мне прийдется погрузиться в жёсткий и страшный мир,мир магии.. Э...