Я не твоя собственность

9.5K 343 13
                                    

Утро,7:00

Будильник дотошно звенел на всю комнату.Я сразу же поднялась и выключила его.В принципе,моя утренняя рутина проходила так же как и обычно.Сегодня я решила одень чёрные шорты и чёрную шёлковую Майку.

По расписанию у меня была история.Да,маги тоже учат историю,только свою.Дойдя до нужного кабинета,я быстренько отсидела час занятий и отправилась на обед.

В столовой уже сидела моя троица РОС(Ричард,Оскар,Стефан).Я подошла к ним,и села за их столик.

—Привет,ребята.Как ваши дела?

—Привет,у нас всё хорошо,а у тебя как?.-спросил Оск.

Но не успела я ему ответить,как к нам подошёл Дэймон.

—Элиза,можно тебя на секунду?

Я посмотрела на него полным безразличия взглядом и проигнорировала.

—Я у стены что ли спросил?

Ребята сидели в недоумении.

—По-моему она не хочет говорить с тобой.-сказал Ричард.

—Тебе никто слова не давал.

Дэймон схватил меня за руку и потащил за собой.

—Я не хочу с тобой никуда идти,придурошный.

Со всех сил я пыталась вырваться.Злость взяла надо мной верх.

—Отпусти меня.-мой крик раздался на всю столовую.

Выдернув руку,я отшвырнула его прямо в стену.Вытянув руку перед собой и применив силу,Дэймон подлетел ввысь.

—Я не твоя собственность,парень.

Начав его душить,я стала проговаривать эту фразу очень много раз.В итоге,его туша полетела прямиком на пол.

—Ты ещё поплатишься за это.-прохрипел он.

—Обязательно.

Обернувшись назад,я поняла что все взгляды устремлены на нас.С огромной скоростью ко мне подбежал Оскар и поволок за собой.

—Что такое,куда ты меня тащишь?.-но он молчал,-Оскар,скажи же ты хоть что-нибудь!

—Подожди.

Мы зашли с ним в какую-то комнату.

—Ты больной,что ты делаешь?

—Это ты больная на голову.Что ты наделала?

—А что такого?Просто показала ему его же место.

—Элиза,ты совершенно не знаешь Дэймона.Он жестокий,коварный и абсолютно бесчувственный человек.

—Мне плевать.

—Он будет тебе мстить,будь осторожна.

—Оскар,мы не в детском саду,я не боюсь.

—Вспомнишь мои слова.-с такими словами он вышел.

ПФФ,мстить он мне будет.Да кто он такой?Обычный выскочка,слишком много на себя берет.Если ему другие за это время не показали его место,то это сделаю я.Не потерплю такого отношения к себе,особенно от таких уродов.

Посмотрев на часы,я увидела 9:54.Чёрт,я опаздываю на контроль силы.Быстренько выбежав из этой комнаты,я направилась к кабинету.

—Здравствуйте,извините за опоздание.-сказала я,проходя за парту.

-Причина опоздания,мисс Грэйнжэр?-спросил учитель.

—Плохое самочувствие.
Понятное дело я не собиралась ему говорить настоящую причину.Меня бы под зад выперли отсюда,ну или дали бы какое-то наказание.

Урок проходил довольно скучно,ничего интересного мы не учили,только повторяли теорию.
Прозвенел звонок.

Фух,наконец-то я могу пойти к себе в комнату и готовиться к вечеринке,ура.Кстати,парни все так же не могли привыкнуть к моему присутствию в этой академии,ну ничего,я думаю привыкнут.Вдруг,путь мне заградил какой то парень.

—Привет,я Эштон.Не хочешь сегодня вечером прогуляться?

На вид парень был очень милым.Зеленые глаза,накачанное тело,высокий рост,ямочки на щеках.Хм,а почему бы и не погулять с ним,будет больше знакомых.Тем более,что он мне сделает.

—Привет,я Элиза.Извини,сегодня не получиться.Меня пригласили на вечеринку.

—Жаль,но может быть тогда завтра?

—Я не против.

—Хорошо,тогда я зайду к тебе ровно в 9.-сказал он и ушёл.

Понятия не имею откуда он знает в какой я живу комнате,но да ладно.Зайдя в свою комнату,я решила немного вздремнуть,поскольку очень устала.Что же принесёт мне сегодня этот вечер...

Академия Магии.ЭлизабетМесто, где живут истории. Откройте их для себя