Да,уж, теперь я могу нанести вред самой себе? Не удивительно... Зачем я вообще родилась с этой магией, просто зачем? Я так скучаю по нормальной жизни, по друзьям, школе и беззаботной жизни. Мне так сейчас нужна поддержка, поэтому я направилась прямиком к Дэймону. Думаю, он меня поймёт и поддержит.
Зайдя к нему и увидев его, я даже не захотела что-то говорить, а просто обняла его и начала плакать.
-Я устала, Дэймон..
-Я понимаю, малышка. Но сейчас тебе не стоит сдаваться, я всегда рядом с тобой и во всём тебя поддержу, всё буде хорошо...
Мы вместе легли на кровать и обнимались, долго обнимались, затем губы Дэймона прильнули к моим, руки начали блуждать по телу. Он медленно начал раздевать меня и целовать всё тело.
Это был очень нежный секс, наполненный чувствами и искренними эмоциями. С каждым мгновением я понимаю что все больше и больше влюбляюсь в него... Так, мы пролежали до самого утра, а затем мы встали и вместе пошли на завтрак.
Честно, есть мне совсем не хотелось, но Дэймон принёс нам панкейки с шоколадом и буквально заставил меня их есть.После завтрака мы всё таки пошли с ним тренироваться, от этого я никуда не денусь. Дэймон принёс пару книжек и оружие.
-Сегодня мы будем учиться сражению без магии, выбирай своё оружие.
Из всего я решила взять меч
-Хороший выбор, солнышко, теперь представь что это..-но не успел он договорить, как я профессионально начала его крутить в руке, махать в разные стороны и отрабатывать удары на груше.
-Ого, откуда такие познания, милая?
-Я не знаю, он будто сам мной управлять начал, как только я взяла его в руки..
-Странное явление конечно, но от тебя я уже ничему не удивлюсь.- мы оба посмеялись.
Далее, Дэймон все таки показывал мне разные приёмы и тактики борьбы, у меня всё получалось просто отлично, будто я этим всю жизнь занималась.
-На сегодня мы окончили, ты большая молодец, Солнышко.- Дэймон меня крепко обнял,- сейчас иди к себе и отдохни.
-Да, хорошо.- я поцеловала его и направилась к себе в комнату. Эти два дня и правда выдались напряжёнными для меня морально. Очень тяжело всё это переваривать. Не захотев что либо ещё делать, я просто легла на кровать и хотела уснуть, как вдруг услышала громкий стук в дверь. Встав, я пошла открыть ее и посмотреть кого же ко мне принесло.
-Стефан?
-Я люблю тебя, Элиза.- парень резко примкнул к моим губам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии.Элизабет
Viễn tưởngПривет,меня зовут Элизабет,Элизабет Мёрфи/Грэйнджер . До сегодняшнего дня я была обычным ребёнком,который ходил в старшую школу,имел подругу и беззаботно проживал свою жизнь. Но теперь мне прийдется погрузиться в жёсткий и страшный мир,мир магии.. Э...