Друг-враг?

5.8K 243 5
                                    

Я стояла в туалете и смывала с себя кровь, параллельно вытирая слёзы.
Flashback
Я вышла из комнаты деймона и спокойно направлялась к себе, что бы взять книги и пойти на экзамен с боевой магии, как вдруг дорогу мне преграждает Стефан.
-Элизабет,отдай кольцо
-Стефан, что происходит?
-Элизабет, верни кольцо, я же твой друг, верни его.
В этот момент я поняла что он под гипнозом.
-Стефан, остановись!
он направил свои руки на меня и начал применять магию подавления, из носа пошла кровь, а все тело свело. Я не могла двигаться и уже начнала кричать от боли.
-ОСТАНОВИСЬ!СТЕФАН!.-но он меня не слышал, а делал мне всё больнее и больнее.Я уже не выдерживала эту боль и решила проникнуть в его разум с помощью своей силь.Давай,Элиза,ты сможешь.
-Стефан, останвись,это гипноз, Сефан...-и он остановился.У меня получилось
-О боже, Элиза, прости, прости, прости меня пожалуйста. Я, я не хотел. Эштон, он навел на меня гипноз..
-Да,я понимаю, потом поговорим.
Я кое как встала и направилась в туалет, из носа ручьём шла кровь, а тело просто ныло от боли, я даже не могла нормально идти. Зайдя внутрь, я принялась вытирать все это, но от боли хлынули слёзы. Я не могу уже это всё терпеть. Мне тяжело в мире магии, возможно, это не для меня.
После нескольких минут таких рассуждений, я всё же вытерла оставшуюся кровь и вышла в коридор. Сейчас мне нужно сдать экзамен по боевой магии и думать я должна только про это.С Эштоном Дэймон пообещал разобраться. Я вошла в кабинет,там сидело несколько учителей. Сперва, меня попросили показать шар, далее щит, молнию, оглушение и обезвреживание . Все эти пункты я выполнила на ура и была безумно этому рада. После экзамена я решила выйти прогуляться по саду, мне нужно освежить мысли и подышать свежим воздухом...
Но в саду, к сожалению, я увидела Стефана.
-Лиззи, давай поговорим, прошу.
-Стефан, все нормально, не переживай.
-Нет, я хочу извиниться перед тобой, понимаешь, я не похотел этого, а он..
-Стеф, все нормально, я же говорю, забей. Мне хочется побыть одной, поэтому если можешь, то оставь меня пожалуйста.
Он всё понял и ушёл, я ходила по саду и о многом размышляла, как вдруг путь преградил мне какой-то незнакомый мне мужчина.
-Здравствуй,Элиза.
-Здравствуйте, вы кто?
-Ты должна пройти со мной.- он резко хватает меня за руку.
-Вы в своём уме мужчина, я никуда с вами не пойду! Это частная территория и по какому праву вы вообще здесь находитесь?
Но он будто меня не слышал, а всё продолжал тянуть меня за собой, я пыталась вырваться, но он был сильнее меня, после я уже начала кричать и он остановился.
-Заткнись, глупая девка!
-Вы нормальный вообще?Кто вы такой? Что вам нужно от меня. я чувствовала что начала испытывать жуткую тревогу.
-Мне нужна ты.
-В каком смысле я?
-Не будь идиоткой, ты принцесса, мне нужна твоя магия, ты можешь управлять неимоверной силой и именно она мне и нужна.
-Тогда глупо с вашей стороны было подходить и вот так хватать меня, я ведь могу Вас убить, разве нет?- этот мужчина знатно напрягся.
-Да, но ты ведь не сделала этого.
Я создала перед собой алый шар и резко выстрелила в него.
-И как ты теперь заговоришь, милый мой? Хочешь ещё дозу?
Только я начала создавать ещё один шар, тут же мужчина будто растворился в воздухе.
Честно, я уже не знаю как мне реагировать на происходящее в последние дни, я уже свыклась с этими дикостями до такой степени, будто жила так всю жизнь... Думаю, что в саду мне находиться уже небезопасно, поэтому я решила отправиться в кабинет к директору и описать ему ситуацию, произошедшую со мной. Может быть он что-то предпримет.
Подойдя к кабинету, я стала невольным свидетелем разговора Директора и мистера Бэйна
-Директор, с каждым днём её сила стаёт всё сильнее, а сущность выходит наружу. С этим надо что-то делать.
-Вы правы, мистер Бэйн, если она не научится е контролировать то магия, которой она владеет может обернуться против неё и всем будет худо...

Академия Магии.ЭлизабетМесто, где живут истории. Откройте их для себя