Война только начинается...

4.4K 198 1
                                    




-Через час ко мне пришёл Дэймон, что бы знать как у меня дела и рассказал про их разговор с директором. Я была в полном шоке, ведь на подсознательном уровне я уже понимала- грядёт война. Война из-за меня.

-Что мне предпринять, Дэймон?Я могу это как-то остановить или нет?

-Не знаю, Лиззи. Сейчас нам остаётся только ждать заключение от директора.

-Будет борьба?

-Нет, ты что. Всё будет хорошо. А сейчас ложись поспи, завтра рано уроки. Тяжёлый день.

-Хорошо.

Дэймон ушёл в свою комнату, а я переоделась и сделала всё так как он и сказал. Завтра и вправду важный день, интересно что скажт директор.

Утро, 7:30

Дурацкий будильник звенел на всю комнату, мне пришлось встать. Настроения у меня совсем не было, а внутри играла дикая тревога. Сегодня точно что-то произойдёт. Ладно, не буду сейчас про это думать. Сегодня у меня 3 урока: боевая магия, колдовство и литература. Колдовство у меня будет первый раз,это урок уже для более старших курсов, но почему-то ввели мне ео именно сейчас.

Выйдя из комнаты, я заметила что все ученики бегают в панике.

-Эй, что случилось?- остановила я какого-то парня.

-Ты что, не знаешь? Директор объявил боевую тревогу, Весь мир магии переходит в боевую зону. Не знаю что будет, но явно что-то ужасное.

От услышанного я стала в ступор, не может быть. Боевая зона? Я должна с этим что-то сделать, раз я принцесса магии, то у меня будет достаточно силы для спасения этого мира. Я готова даже пожертвовать собой, но спасти всех.

Сейчас мне срочно нужно найти Дэймона и узнать всю обстановку. Но в комнате его не было, странно.

Вдруг из громкоговорителя раздался голос директора: "Всем ученикам сохранять спокойствие! Проходите в свои кабинеты, через 5 минут начало занятий."

Может быть это и правильно не останавливать сейчас занятия, это хоть как-то будет отвлекать учеников от происходящего в мире. Я направилась прямиком в свой кабинет, но зайдя в него, я оказалась совсем не так, эта дверь вела в тёмный и глубокий лес. Не знаю какие силы мной управляли, но я пошла дальше.

И вот, я дошла до места с двумя ручьями, в одном- алая вода, во втором- чёрная.

-Выбирай,Элиза.- передо мной стоял маг в чёрном одеянии.

-Но зачем?

-Это поможет понять тебе кем ты являешься.- мужчина протянул мне золотую чашу.Взяв её, я направилась сначала к чёрному ручью и набрала жидкость в эту чашу, а затем долила красной жидкости и выпила все это залпом. Поставив на землю чашу и подняв глаза, маг уже стоял не один, их было много.Все они образовали возле меня круг и начали произносить какое-то заклинание.

-Аларте Аскендаре.

Меня подбросило вверх.

-Брахиабиндо.

Моё тело будто связало невидимыми нитями.

-Что вы делаете, перестаньте!Пожалуйста!

-Карпе Ретрактум

Меня пронзило резкой болью, адский крик вырвался из меня, а какая-то сила будто пожирала.


-НЕЕЕЕТ,ВАМ НЕ ПОБЕДИТЬ МЕНЯ!-от моего крика задрожал весь лес,- Я, принцесса магии, Вам,жалким магам не победить меня, моя ярость поглатит вас целиком и полностью.

Стая воронов закружила вокруг магов,деревья затряслись, из земли начали проростать лианы, которые обвивали их и тащили под землю. Они пытались произнести ещё заклинание, но их попытки были безуспешны, отныне рот этих колдунов был заклеян.

-Тишина...Лишь звуки леса были слышны. Отныне я чувствовала себя другой, не той малышкой, которая была ранее, а сильной, могущественной Элизабет- принцессой магии.

-Элизабет,Элизабет, очнись!- приоткрыв глаза я увидела над собой толпу учеников, Дэймона и директора.

-Что произошло,Лиззи?

Я медленно поднялась с пола, оглянулась и поняла, что нахожусь в кабинете.

-Ничего не произошло, просто стало плохо.

-Элизабет, твои волосы стали белого цвета, а один глаз чёрным. Что происходит?

-О чём вы говорите?- я подошла к зеркалу и ужаснулась.

Моя кожа была очень бледной, один глаз почернел, а волосы были белые-белёхонькие. Медленно оглянувшись, я посмотрела на стоящих людей в кабинете. Мне нечего было им сказать, я не могла сейчас натравлять панику на мир магии, и так принесла им слишком много бед..

-Директор, я действительно не знаю почему я так изменилась, войдя в кабинет мне стало плохо и.. и дальше ничего не помню.

-Ладно, поговорим про это позже, сейчас ты получаешь освобождение от уроков, тебе стоит отдохнуть..

-Хорошо, Директор, я тогда пойду к себе.

От лица директора.

-Дэймон, ко мне в кабинет, срочно!


-Да, я вас слушаю.


-У неё началось превращение, и это очень плохо. В этом кабинете явно что-то произошло, иначе она просто не могла так измениться. Иди к ней и постарайся узнать что произошло.

-Постараюсь.

Академия Магии.ЭлизабетМесто, где живут истории. Откройте их для себя