Ребята проснулись раньше всех, тем самым разбудив меня с Дэймоном.
-Вы че, вместе спали?- начал смеяться Стефан.
Мы с Дэймоном были в недоумении и не знали что им отвечать.
-Я просто лунатик.- ответила я.
-Лунатик?- ещё больше рассмеялся Стеф.
-Ну да, ночью бывает хожу по комнатам, меняю место сна, такое бывает если ты не знал.
-Ладно,ладно. Верю.
-Ладно, ребята, я пошла к себе. Мне нужно готовиться к баллу, все таки это торжественное мероприятие.
-Океей, увидимся позже?- спросил Оск.
-Да, обязательно.
Я взяла свои вещи и направилась к комнате. Из головы не пропадали мысли о сегодняшней ночи. Я не понимаю что на меня нашло и почему я так легко поддалась на его провокацию. Очень всё это странно и непонятно для меня. Зайдя в комнату, я взглянула на время. До балла 3 часа, как раз мне хватит на полные сборы. Первым делом я конечно же направилась в душ, нужно было так сказать смыть все последствия с себя и немного освежиться.
Через 3 часа я уже стояла у входа в тот самый зал. Шикарное золотистое платье, каблуки, кудри, идеальный макияж. Я выглядела как настоящая принцесса из сказок. Хотя, я и есть принцесса, вот так ирония.
Открываются двери и перед глазами виднеется огромный и невероятно красивый зал. Позолоченные стены, мраморный пол, идеальные диванчики,столы и кресла. Я в восторге.
Девушки были так же одеты в шикарных платьях, а мужчины в элегантных костюмах. Приятная музыка играла на весь залл, атмосфера была просто чудесной. Сев на диванчик я пыталась слиться с этой музыкой, но меня прервал Дэймон.
-Не хочешь потанцевать?
-Да, конечно.- с улыбкой взглянула я.
Мы направились в самый центр этого залла и просто слились с музыкой, кружились и кружились, совсем не заметив, что все взгляды были уставлены только на нас. Музыка окончилась, сердце бешенно бьётся, а мы с ним смотрим друг другу в глаза.
Такое чувство, будто мы тут только вдвоём и никого больше. Мне кажется, я влюбляюсь в него...
Балл был окончен, люди расходились и я так же направлялась в свою комнату. Внутри меня был невероятный трепет и буря эмоций. Неужели это всё происходит сейчас со мной?
Зайдя в комнату, я только успела снять платье, как вдруг стук в дверь. Забыв о том что я без одежды, я направилась к двери и открыла её. На пороге стоял Дэймон.Его глаза плавно пробежались по моему телу, а на лице появилась ухмылка.
-Мило выглядишь.- сказал он.
-Спасибо, проходи.
пока Дэймон присаживался на кровать, я накинула на себя халат. Всё таки негоже мне перед ним голой расхаживать, ха-ха.
-Я хотел поблагодарить тебя за шикарный танец и пригласить на свидание в ресторан.
Внутри меня опять заиграла буря эмоций.
-И тебе большое спасибо за танец, ты отличный танцор! Да, конечно, я не против сходить куда- нибудь.
-Отлично, давай тогда сегодня в 9 я к тебе зайду и заберу тебя.
-Да,хорошо.-Дэймон вышел.
В принципе,смывать макияж и переделывать причёску смысла мне нет. Времени до 21 у меня ещё полно, поэтому зайду в комнату к ребятам, спрошу как у них дела и расскажу про балл.
Одев черные лосины и футболку, я вышла из комнаты и направилась прямиком на 3 этаж к своим мальчикам.
-Привет, ребята, как ваши дела?
-Привет солнце, как прошёл балл?
-Всё отлично,залл так шикарно выглядел и играла потрясающая музыка. В общем, было чудесно.
-Лиззи, мы планируем сегодня сходить в кино,хочешь с нами?
-Ой, нет, извините.Сегодня не могу, мне нужно сделать много домашнего задания, да и в целом я немного устала после балла.
-Многое теряешь- посмеялись парни.
Мы с ребятами немного поговорили, я и не заметила как быстро прошло время.
22:00
Дэймон и я уже стояли у входа в шикарный ресторан. Я заказала себе салат с креветками и бокал белого вина, а Дэймон стейк и коньяк.
-Я думаю нам нужно обсудить происходящее между нами.- сказал Дэймон
-Да, согласна. Давай тогда начну я. Не знаю что ты ко мне чувствуешь, но при виде тебя у меня появляются бабочки в животе и я испытываю теплоту. Не знаю почему так происходит, совсем недавно я ненавидела тебя и всем сердцем не хотела иметь с тобой никаких связей, но теперь...-Элиза, я чувствую то же, что и ты. Мы можем начать отношения, но про них никто не должен знать. Во-первых это запрещено академией, во-вторых, у меня, да и думаю у тебя очень много недоброжелателей. Я не хочу, что бы ты подверглась какой-либо опасности из-за этого
-Да, я с тобой полностью согласна.
Оставшееся время мы мило болтали, обсуждали всё на свете. Дэймон мило держал меня за руки. С ним я чувствовала себя по особенному. Я не знаю почему так резко всё изменилось, но может это и к лучшему. Будь что будет.
После нашего ужина, мы отправились обратно в академию, поцеловав меня на прощание, Дэймон ушёл, а я приняла душ и упала на кровать. Сегодня был насыщенный день...с такими мыслями я и погрузилась в сон.
6 утра.Я просыпаюсь в холодном поту. Мне приснился непонятный и ужасающий сон. Я попала в какую-то чёрную бездну, вокруг меня была только темнота а вдалеке виднелся чей-то силуэт. Ко мне направлялась какая-то незнакомка.
-Элизабет, Элизабэт.- её голос раздавался эхом,-поберегись ,поберегись, грядут тяжёлые времена, сражения и кровь. Будь осторожна, Элизабет.
Что бы это могло значить? О чём говорила эта женщина, какое сражение... Ладно, подумаю про это потом, сейчас мне нужно собираться на уроки, иначе не успею. Сделав быстро все ванные процедуры, я собрала волосы в высокий хвост, надела джинсы с футболкой,взяла сумку и вышла из комнаты.
По расписанию у меня боевая магия, поскольку учитель не терпит опозданий, то я быстренько побежала к нужному мне кабинету.
-Здравствуйте, учитель.
-Здравствуй, Элиза. Присаживайся.
Весь урок мы изучали новые приёмы, а в конце урока преподаватель позвал меня к себе.
-Милая, пока что ты очень слаба и тебе нужно больше тренировок и практики.В наставники я назначаю тебе Дэймона, он лучший из всех и может многому тебя научить.
-Хорошо,спасибо большое.
После урока я пошла в столовую и как раз увидела сидящего Дэймона, взяв себе овощи на гриле и яблочный сок, я подсела к нему.
-Привет, я только что была на боевой магии и мне мне сказали, что теперь ты должен меня тренировать, ведь мне нужно больше практиковаться.
-Доброе утро, да, без проблем потренируем тебя.- Дэймон игриво ухмыльнулся.
-Перестань.- рассмеялась я
-Тогда завтра зайди ко мне в комнату и начнём наши тренировки.
-А почему в комнате?
-Больше просто негде, да и комната у меня большая, места будет достаточно.
-Хорошо, тогда до встречи.
-До встречи!
После завтрака я сходила на оставшиеся пары. Ничего интересного на них не было,далее я зашла к ребятам, мы посмотрели вместе фильм и я отправилась к себе в комнату, но открыв её на пороге я увидела стоящего Эштона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии.Элизабет
FantasyПривет,меня зовут Элизабет,Элизабет Мёрфи/Грэйнджер . До сегодняшнего дня я была обычным ребёнком,который ходил в старшую школу,имел подругу и беззаботно проживал свою жизнь. Но теперь мне прийдется погрузиться в жёсткий и страшный мир,мир магии.. Э...