7 ноября , 2015г

502 5 0
                                    

7 ноября
Лёша сказал мне что компания с которой мы гуляли не была такой хорошей какой казалась. Настя стояла опустивши голову вниз,Лёша был зол,я не понимала что происходит.
Я потребовала объяснений,но Лёша сказал что мне этого знать не стоит,что уже всё хорошо.
Настя подошла ко мне,обняла. Мне было её жутко жалко,я никогда не видела её настолько,грустной,уставшей.
-Рин,прости меня! И Настя заплакала. Я ничего не произнесла,всего лишь обняла её в ответ.
Вдалеке я увидела что идёт мама,чёрт! Ей лучше не видеть меня со Свободой. Я сказала что мне нужно домой,и что уже слишком поздно. Лёша меня поцеловал,я зашла в комнату и сделала вид что я сплю.
Мама пришла,я слышала как она поставила сумки на стол и приближение её шагов к моей комнате. Зайдя в комнату мама увидела что я сплю, и вышла.
Утром я проснулась близко к обеду,обожаю выходные.
Мамы дома не было...странно,ведь сегодня выходной и она не должна работать.Я набрала её номер,мама сказала что сейчас на этаж выше у подруги,я попросила разрешения пригласить Настю ко мне в гости,мама была не против.
Я написала Насте вк чтобы приходила ко мне,она написала что скоро прийдёт. Я сделала нам чай Настя пришла очень быстро,услышав звонок в дверь я мигом же открыла.
Настя прыгнула на меня как маленький ребёнок,и обняла меня сильно,я была её безумно рада видеть.
Настя с обиженными глазами посмотрела на меня и сказала.
-Ты что правда ничего не заметила?
Я об смотрела Настю вроде всё как всегда.
-А что я должна была заметить? С удивлёнными глазами ответила я.
-Я покрасилась.
-Ты же в шапке и волос не видно! Настя начала смеяться,я улыбнулась.
-Вот я дура,смотри. Настя сняла шапку её волосы были нежно розового цвета,мне безумно понравился цвет.
-Рин,я ужасно хочу есть. Она подошла к холодильнику, достала из него йогурт,она так смешно начала искать ложку😊
Мы включили музыку и нашу с ней любимую песню "Выхода нет"

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя