11 ноября,2015г.

396 5 0
                                    

11 ноября 2015
Среда. 8:15.
Я проснулась в хорошем настроении ведь сегодня день рождения Насти! День обещал быть не скучным. В колледж идти не хотелось, так как обстановка царящая там точно не располагала к чему-то хорошему и веселому. Единственное что радовало, связанное с колледжем это то, что теперь у Леры все тараканы из головы сбежали и она стала адекватным человеком с которым наверное можно даже общаться.
Собравшись, нормально поев не смотря на время, я проверила рюкзак и пошла в колледж. Я опаздывала поэтому пришлось идти быстрым шагом. По дороге мне пришло смс от Насти, оно гласило: "Рин, ты можешь сегодня придти ко мне после занятий? Я хотела попросить у тебя помощи с подготовкой к др :3". Я согласилась, заодно преподнесу ей подарок самая первая из девочек. Было немного грустно что сегодня не будет репетиции и мы вообще не пойдем в музыкалку... Придется ждать пятницу, да и работать тогда придется за два дня, но это не страшно. Пока я думала на счет всего этого я уже дошла. Все было в порядке, пары прошли тихо, без конфликтов.
Домой я помчалась со всех ног чтобы выкинуть тетради из рюкзака и взять подарок. Кстати, подарком была электронная книга с красивым чехлом, я купила все это еще в октябре. Надеюсь Настя будет рада, она давно ее хотела. Я копила на нее достаточно долгое время, пришлось отказаться "Доширака" примерно на месяц, вот это жертвы. 🌚
Дома я достала с полки коробку в подарочной упаковке и бережно положила ее в рюкзак. Написала Насте что скоро буду у нее и ушла.
Настя жила не очень далеко от меня, путь был недолгим. Я на месте. Позвонив в домофон я услышала радостный голос открывавший мне дверь. Поднявшись, Настя уже встречала меня в дверях. Как только я подошла ближе, она кинулась на меня с объятиями. Я обняла ее в ответ, пытаясь говорить "Поздравляю с днем рождения..." сквозь ее обнимашки. Это все что я могла сказать, ибо в поздравительных речах я не сильна, но думаю Настя уже давно знает это и не воспринимает это с обидой.
Войдя, Настя ушла на кухню, оставив меня одну раздеваться и искать тапочки. Выбрав момент, я втихоря достала подарок и спрятав его за спину пошла следом за ней на кухню.
- На-а-асть..., - протянула я хитрым голосом.
- М? - повернулась она осматривая меня вопросительным взглядом.
Я достала яркую коробочку и протянула ей.
- С днем рождения!
Ее глаза заблестели, будто она уже знала что скрывается там. Настя взяла подарок, положила его на стол, обняла меня и поцеловав в щеку сказала:
- Спасибо больше, Риночка
Я была рада такой реакции.
- Открой же.
Настя принялась аккуратно открывать. Увидев содержимое она сильно удивилась, но удивление это было счастливым, а все остальное меня уже не волновало.
- Рина!.. Ты серьезно? Как ты узнала?
- Похоже что я шучу? Я твоя лучшая подруга, я все знаю, - улыбнулась я.
- Спасибо тебе огромное...
- Да не за что! Успокойся и давай займемся делом, ты же позавала меня не просто на кухне посидеть. Давай готовить!
- Ты права, давай.
Настя поднялась и унесла подарок к себе в комнату, вернувшись сказала что готовить ничего сложного мы не будем. Мы принялись за салаты, бутерброды и прочее... Кинули пиццы в духовку, затем из сменили несколько лазаний. Время шло быстро, вдруг позвонили в дверь. Настя поспешила меня успокоить, это просто привезли еще пиццу и суши. Она достала из шкафчика пакеты с чипсами и бутылки с газировкой. Я, как яростный любитель подобной еды, уже была готова ко всему этому. Стол был накрыт, все было в лучшем виде. Мы не успели оглянуться как раздался звонок в домофон. Девочки уже здесь! Скоро начнем.

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя