13 ноября , 2015г.

436 3 0
                                    

13 ноября 2015
Пятница. 8:10.
Проснувшись от назойливого будильника я потянулась и сразу встала с постели. Взяв в руки мобильный, на экране была дата: пятница тринадцатое. Хех, да ну, я не верю в эту чепуху... Полистав ВК я не обнаружила ничего интересного, Леша не писал, да и в сети был достаточно давно. Ладно, не буду накручивать, спит наверное.
Одевшись и умывшись, я пошла на кухню и сделала несколько гренок с чаем. Подкрепившись перед новым "замечательным" днем я пошла собираться чтобы выходить. Расписание до сих пор не помню, поэтому пихну тетрадей наугад. Взяв рюкзак и надев парку, отправилась в колледж.
По дороге в колледж я снова вспомнила Лешу. Почему он иногда так пропадает?.. В голову всегда лезут плохие мысли. Что с ним, где он, с кем он... А если он проводит это время с другими девушками? Например этот случай, произошедший недавно, когда я увидела его с так называемой старой подругой. Страшно вспоминать, сердце сжимается, хоть все и закончилось нормально... Ну вот, вернусь к делу. Эта старая подруга... Может он лгал? Его оправдание вполне можно опровергнуть, его доказательство о том, что он не думал обо мне рассказывать так как в этом нет смысла тоже странное, ибо она так спросила, будто я мешаю им. Если бы я прогуливалась со своим знакомым или другом и к нам подбежала бы девушка, я бы просто промолчала или поздоровалась, а не спрашивала недовольным голосом "Кто это?"... А что если он правда мне изменяет?.. У меня было много поводов для таких мыслей, я бы никогда не стала ревновать на пустом месте. Но Леша... Он любит внимание со стороны девушек, я то знаю, и не только с моей, к сожалению... Я помню как раньше он писал в различных пабликах знакомств Уссурийска о том, что он и его друзья ищут компанию для веселого времяпровождения из девушек. Когда я писала там в комментариях, он просто шутил надо мной... Он искал себе девушку открытым текстом в группе посвященной знакомствам нашего города. А я все прощаю. Зачем, не знаю... Хотя мне кажется я знаю причину: я люблю его. Без Леши я не вижу смысла жить. Может он и плохо себя ведет, мне бывает обидно и больно, но ведь есть и хорошие моменты! Их тоже довольно много. Вместе все это создает некий баланс, из-за этого наши отношения можно назвать интересными! Немного больно, но интересно. Вот так. Все же... Что бы я сделала, если бы Леша меня бросил? Наверное я бы покончила жизнь самоубийством... Нет, серьезно. Я не могу представить что бы со мной было, потому что самые страшные моменты жизни нельзя представить. Логично... Вообще от суицида меня всегда держало лишь наличие Леши в моей жизни. Раньше я много и долго думала об этом страшном шаге, так как дома постоянно были ссоры и ругань, после того, как я поступила в колледж, с учебой стало не ладиться, друзей не было, любви я не чувствовала. Но когда появился он... Он затмил все мои проблемы своим светом, любовью и теплом. Продлились идеальные отношения недолго, мы тоже ссорились, но мне было хорошо с ним и это главное.
Ну вот я и добралась до колледжа. Оставив верхнюю одежду в гардеробе, проверила расписание: та-а-ак... 1012 группа, физика, иностранный, химия, технология... Все не так страшно!
Пары сегодня шли на удивление долго. Это раздражало. Мне хотелось скорее домой, потому что сегодня в гости придет Вадим, а я по нему очень соскучилась...
Наконец моим мучениям конец. Я скорее пошла домой.
Войдя, разувшись и скинув все забежала на кухню. Там был Вадим и говорил с мамой. Когда он увидел меня, он прервался, и мы кинулись друг другу на встречу и обнялись крепко-крепко. Как же мне не хватает его все таки...
- Рената, я так соскучился! Садись, я купил твой любимый торт. Но ты не думай, им я не ограничился, - он кивнул в сторону стоящего на столике около холодильника пакета в котором виднелось множество вкусняшек.
- Класс! Спасибо большущее, - радостно ответила я брату.
Мама налила нам чаю и решила оставить одних пока что. Вадим рассказывал мне о своей работе, своем прогрессе в этом деле. Он работает в тату-студии и достаточно успешно. Я была очень рада за него. Нашел себе девушку, отношения у них замечательные, скорее всего скоро будут планировать свадьбу.
- На свадьбу меня пригласишь хоть?
- Конечно приглашу, куда там без тебя!
- Буду ждать приглашение. Забудешь, прибью!
- Да я тебя не боюсь, - ответил мне Вадим и показал язык.
- Как маленький, честное слово.
- Кто бы говорил... - он косо посмотрел на меня, но потом все равно посмеялся.
Так мы проболтали до глубокого вечера. Я рассказала ему о своей жизни, хоть она и не была такой интересной по сравнению с его... Рассказала как обстоят дела с учебой в колледже, какие у меня конфликты, о том что до сих пор играю в группе, пока не выходили на сцену, но скорее всего скоро все случится, о том как недавно повеселились на дне рождении Насти, о покупке новых палочек, о Леше и какие у нас с ним отношения и что вообще происходит в наших отношениях. Рассказала все-все-все, что тут таить. Да и мне нужно было с кем-то поделиться, а слушателя и психолога лучше брата мне не найти.
Леша ему не нравился. Вадим твердил о том, что Леша не мой человек, что он видит что Сталкер пустой, грубый, недостойный меня парень. Я молча послушала его, стала немного грустной.
- Ну, чего ты, Рина? Я говорю тебе, делая выводы из твоего рассказа. Леша плохо относится к тебе, так нельзя. Нужно уважать себя, понимаешь? Никто не имеет права так относиться к девочкам, особенно твой любимый человек. Твой любимый в первую очередь должен любить тебя! А не так относиться... Прости, если обидел как то или задел. Просто молчать об этом тоже не хочу. Зная тебя, ты на все способна. Еще не дай Бог сделаешь с собой что нибудь... Обещай, что ничего не сделаешь с собой, хорошо?
- Да не волнуйся, все со мной будет хорошо... Обещаю, - сказала я невзначай убрав руку за спину и скрестив пальцы.
Поздно уже было, мама сказала чтобы Вадим остался переночевать у нас. Он позвонил своей девушке, извинился за то, что припозднился, все ей объяснил и сказал что останется дома. Затем пожелав ей сладких снов положил трубку.
Разойдясь по разным комнатам, я включила компьютер и зашла ВК. Снова пусто... Да что это такое... Решила написать ему, спросить, где пропадает. Надеюсь что хотя бы к утру я получу ответ. Снова в голову полез один негатив... Все, хватит. Я встала со стула и пошла в комнату брата. Уже уснул и храпит как свинтус, как всегда. Разбудила, хехехе.
- Вадим! Мне грустно. Пойдем ко мне мультики или фильмы смотреть!
- Рин...
- Ну пожа-а-алуйста...
- Ок... Только выйди из комнаты. Оденусь и приду...
- Ура! Спасибо!
Я радостная пошла к себе, устроила нам местечко и настроила телик чтобы с него можно было смотреть то, что на компьютере. Вадим пришел, завалился.
- Ты только не усни!
- Да откуда в тебе столько энергии? Вообще спать не хочешь что ли?..
- Не-а.
- Господи... Ну давай смотреть твои мультики.
Я решила пересмотреть "Рапунцель", хех. Забравшись под одеяло, а Вадима естественно оставив снаружи мы стали смотреть. Ах да, как я могла забыть! Я подтащила поближе к себе пакет с теми самыми вкусняшками который до этого стоял за кроватью. Нашла там пачку любимых "Принглс". Молодец, знает что мне нравится. Так мы просмотрели не только "Рапунцель", но и еще какой-то сериал который нравится Вадиму, только название у него какое то слишком сложное. Но было интересно! Как начало светать, я начала засыпать...

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя