14 ноября ,2015г.

449 3 0
                                    

14 ноября 2015
Суббота. Время неизвестно.
Я не понимаю, где я. Тело охватывает дрожь, мне очень страшно, не понимаю почему. Ужасно болит голова, шумит в ушах... Что происходит? Где я? Что происходит со мной? Я заплакала от безысходности... Вытирая слезы я невольно посмотрела на свои руки, я увидела на них кровь. Снова стерев слезу, я поняла что это течет из моих глаз. Голова переставала болеть... В этот раз боль пронзила шею. Я схватилась за нее, было чувство что меня душат невидимые шнуры, от которых я пытаюсь избавится, но не могу. В глазах темнеет... Вдруг сзади послышался знакомый голос. Нет... Этого не может быть! Шею начало медленно отпускать. Придя в себя я медленно повернула свой взгляд. Там стояла Вивиана. Вивиана - моя тульпа. Я не видела ее очень давно, я создала ее своим разумом очень давно, чтобы мне было не так одиноко. Она подошла ко мне, мы присели на пол. Комната была темна, но ее я видела отчетливо. Она была такой же как раньше... Бардовые волосы, глаза цвета льда, белоснежная кожа. Она обладает мрачным, несколько неспокойным характером, легко возбудима и очень активна. Если захочет, то сделает все сама. Погружена в свой внутренний мир, склонна долго переживать неприятности. Я никогда не нагружала ее, в таких случаях она теряются. Волевая девушка, но ей необходимо время, чтобы обдумать свои действия. Часто нервничает, когда чувствуют себя припертой к стенке. Очень медленная реакция. Излишне чувствительна к неудачам, если они случаются, быстро опускает руки.
- Как ты думаешь, почему мы снова встретились? - спросила меня Вивиана.
- Н-не знаю... - слегка дрожащим от слез голосом ответила я.
- Не правильный ответ. В твоей жизни происходит что-то плохое и ты думаешь о смерти. Я права? Не смей отрицать, я в конце концов живу в твоей голове.
- Да... Права.
- Почему? Расскажи мне.
- Мне страшно и одиноко... Леша частенько странно и подозрительно ведет себя. Я думаю о самых плохих вещах.
- О каких таких "плохих вещах"?
- О том, что он может бросить меня... Ведь я не такая красавица и умница, обычный подросток... Есть множество девочек красивее, да и вообще лучше меня.
- Леша... Я вижу его насквозь. Он прогнивший насквозь человек, мертвый внутри. В его глазах лишь холод. Ты не замечала?
- В его глазах... Они у него самые красивые...
- Та-а-ак, ясно тут все, - закатив глаза протянула Вивиана.
- Ну что-о-о, - передразнила ее я.
- Ничего-о-о! Ты не видишь кем ты стала?! Я вижу у тебя лишь плохой конец! Ты понимаешь что можешь оборвать свою жизнь из-за него?! Ты готова на все ради него, твой разум ослеплен любовью! Так жить нельзя.
- Можно. Я его люблю и буду любить, ясно?! Не вмешивайся в мою жизнь! Ты всего лишь плод моей фантазии, не больше. Я не хочу тебя больше видеть.
- Я пришла чтобы предупредить тебя, глупая... Не совершай никаких необдуманных действий 22 - 23 ноября. В эти дни твое настроение будет очень плохим. Не делай глупостей, Рената.
- Ты меня не слышала? Я сказала что не хочу видеть тебя. Леша замечательный человек и все будет хорошо. Как ты можешь знать какое настроение будет у меня в эти дни?
- Просто послушай меня и запомни мои слова. Так будет лучше для тебя.
- Угу, обязательно. Уходи.
Вивиана обняла меня, посмотрела в мои глаза и почему то заплакала.
- Прости... Я покидаю тебя, потому что ты сама этого хочешь. Желание создателя для тульпы - закон. Я не смогу уберечь тебя... Прости... Прости меня!
Она замолчала и снова пристально всмотрелась в мои глаза.
- Кровь... Рель... Нет! Прости! Просто не делай ничего в те дни, как я тебе сказала...
Она медленно исчезала на моих глазах, растворяясь в воздухе. Все. Ее больше нет.
Какая глупость, всего лишь мое воображение. Теперь ее не будет, вот и хорошо!
Звонок мобильного. Открываю глаза... Это был сон?.. Снова снятся какие-то кошмары... Я пропустила телефонный звонок. Взяв мобильный в руки, на экране было написано: "Пропущенный вызов: Любимый Сталкер 💜". Леша! Вскочив с постели я подошла к окну и перезвонила ему. Гудки... Гудки... Наконец то он взял трубку:
- Привет, спишь?
- Да, спала... Прости.
- Не хочешь сегодня погулять?
- Конечно хочу! Я по тебе очень соскучилась! Сейчас зайдешь? Я одеваюсь!
- Нет, Рин. Давай ночью, помнишь, когда тебя наказали?
- Ну ладно... А почему именно ночью, а не сейчас?
- Я сейчас занят, извини...
Вдруг в трубке послышался звонкий голос. Женский голос...
- А кто это рядом?
- Просто мимо проходили, не обращай внимания!
- Окей... - слегка грустным голосом ответила я.
- Ну тогда ближе к ночи я тебя наберу! Жди звонка!
- Хорошо, я буду ждать. Люблю тебя, Леш.
Он просто положил трубку.
Что с ним происходит в последнее время?.. Он очень странный. Хотя может это я просто снова впадаю в свою паранойю... Вдруг на столе я увидела записку. Записка была от Вадима. Он написал, что не хотел будить меня, оставил немного денег во внутреннем кармане рюкзака. Обещал скоро еще раз навестить.
На улице была хорошая погода, я была бы не против прогуляться... Ну ладно. Черт, я совсем забыла! Вчера же должна была быть репетиция... Нужно позвонить Насте.
- Ало, Насть, привет. Я хотела попросить прощения за вчерашнее и объясниться. Вчера не была на репетиции потому что Вадим приехал. Мы так разговорились что я обо всем забыла... Прости пожалуйста и перед девчонками извинись за меня... Хорошо?
- Ой, Ринка! Ты чего так переживаешь, мы же друзья, все понимаем. Просто в следующий раз предупреждай заранее, оки? Мы просто можем перенести репетицию и все! Ну, чтобы вместе быть.
- Хорошо, обязательно. Спасибо за понимание, лапа.
- Ой, перестань! Как у тебя дела, кстати? Как брат?
- Все нормально, только с Лешей проблемы, мне кажется... С Вадимом все в порядке, скоро свадьба будет скорее всего. Я безумно рада за него!
- Хм... А что с Лешей то? Хотя стой, не говори. Как на счет сходить завтра в торговый центр в кино, кафешку, по магазинам, куда хочешь. Погуляем и заодно все расскажешь. А за брата твоего я тоже очень рада! С тебя фотки!
- Я согласна, отличная идея. Мы давно не ходили никуда вместе.
- Вот и отлично! Вечером обговорим детали.
- Договорились. Я пойду покушаю что нибудь... До вечера!
- Пока, Ринка!
Хорошая новость. Мне правда не помешает развеется, тем более в компании лучшей подруги.
Я отправилась по стандартному пути: ванная, кухня. Мамы не было, Сережи тоже. Замечательно. Посмотрев что мама приготовила, я подогрела тарелку супа в микроволновке, заварила чай с бутербродами и отправилась обратно в свою комнату. Настало время расслабиться в любимой CS:GO! В сети были мои хорошие знакомые, я пригласила их. Втянувшись в игру я не заметила как быстро пролетело время. На часах уже 19:01. Я проверила телефон на всякий случай, вдруг пропустила Лешин звонок. Но нет... Он еще не звонил. Играть мне немного надоело, я вышла. Зашла ВК, полистала разные паблики... Звонок. Леша! Я схватила телефон и ответила.
- Рин, давай я зайду за тобой ровно в 19:30.
- Ты же говорил что ночью пойдем...
- Не спорь. Собирайся лучше. Кстати, я не один.
Сердце бешено заколотилось.
- А с кем?.. - я старалась не повышать тон.
- С друзьями. Мы летом так гуляли же, помнишь?
Я еле слышно выдохнула с облегчением.
- Да-да, помню.
- Все, собирайся давай. Скоро буду.
Я полетела к зеркалу, причесалась, надела любимую кофту в клетку, подвела глаза. Вроде нормально. Положив в рюкзак бутылку колы, подцепив рукой наушники я вышла в коридор. Одевшись, я повесила наушники на шею. Пора выходить. Маме ничего не буду говорить, она вроде в нормальном настроении... В конце концов если что, позвонит.
Так... На экране мобильного уже было 19:30. Вот и Леша! Я побежала ему навстречу, повисла на нем и поцеловала.
- Я скуча-а-а-ала! - сказала я милым голоском.
Леша улыбнулся и сказал:
- Я тоже скучал. Пойдем. Ты не против если мы зайдем в бар на Чичерина?
- Нет, не против.
На самом деле я была против... Я ненавижу подобные заведения. Леша сто процентов захочет выпить, начнет вести себя неадекватно... Эх, но перечить я ему не буду. Главное что он рядом...
Он взял меня за руку и повел в сторону своих друзей. Все со мной приветливо поздоровались. Некоторых я даже помню, ну надо же...
Мы шли в сторону улицы Чичерина. Она была не очень далеко. Выйдя на нее, мы случайно наткнулись на... Краба. Хех. Это было странно. Он стоял на дороге, был такой потерянный... Что-то я слишком романтично говорю о крабе. Я решила снять его на телефон. Саша, один из друзей Леши слегка подтолкнул его ногой, он задвигался и потом поднялся на задние ножки в "боевую позу". Потом Андрей дал ему свой окурок, но крабик не оценил. Он был за здоровый образ жизни. Потом он стал уползать, мы решили больше не тревожить его и пошли своей дорогой. Но через минуты две я вернулась и подтолкнула в сторону травы с дороги, на всякий случай.
Вот мы дошли до бара. Войдя, мне стразу же захотелось выйти... Резкий, бьющий в нос запах табака и алкоголя. Фу. Мы все уселись за стойку. Все что то заказали, я тоже решила попросить. Молочный коктейль. Бармен посмотрел на меня с недоумением, а друзья Леши посмеялись. Сталкер спросил с усмешкой:
- Может чего то покрепче?
- Чай черный, 50 пакетиков в одну кружку... - пробубнила я себе под нос.
- А если серьезно?
- Ничего.
- Ну, как хочешь.
Так мы просидели часа два, я просто залипала в телефон. Отличная прогулка... Может я правда не нужна ему?..

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя